SsangYong Kyron 2007 SsangYong Kyron 2007

SsangYong Kyron 2007

Прививка земного

Рассказать друзьям:

Прививка земногоCтараниями «Северсталь-авто» корейский вседорожник получил российскую прописку. А еще у «Кайрона» случился рестайлинг. Похоже, все только к лучшему.

Говорят, на автомобильные компании не действует журналистская критика. Еще как действует! Сам ведь полтора года назад писал, что совсем не в восторге от выполненных в виде неких геральдических щитов задних фонарей «Кайрона». И вот, пожалуйста, корейские дизайнеры сделали абсолютно нормальные – горизонтальные. На корму машины теперь приятно взглянуть.

Да и спереди «Двойной дракон» уже не такой чудаковатый. С бампера исчезла совершенно неуместная узкая решетка, подпиравшая фары. «Противотуманки» из круглых стали прямоугольными, а зев воздухозаборника отныне прикрыт не декоративными пластиковыми планками, сквозь которые могла залететь ворона, а мелкоячеистой черной сеткой. Что ж, получилось и практично, и благородно. Над интерьером стилисты тоже поработали. И тоже с целью некоторого упрощения «кайроновского» авангардизма. Хотя я не разделяю решения сделать селектор «автомата» просто круглым. Раньше круг прикольно так надламывался и стекал по стенке центральной консоли на манер часов Дали. И поворачивающийся на ножке подстаканник мне тоже очень нравился. Впрочем, традиционные решения, возможно, порадуют покупателей, не питающих страсти к спецэффектам в своих автомобилях. Таких же, в конце концов, большинство.

Прививка земногоНо, как ни крути, декорация селектора коробки и подстаканники – мелочи. Главное, радует качество сборки. Несмотря на то, что «Кайрон» с конца прошлого года собирают в Набережных Челнах, причем полностью, а не по «отверточной технологии», зазоры между его кузовными деталями ничуть не шире, чем у машин из Кореи, и удобству салона российская сборка не нанесла урон. У водительского кресла все тот же полный и правильный набор регулировок, угол наклона спинок дивана и сейчас можно изменять, под полом багажника вместительный органайзер.

Мало того, в салоне теперь еще и заметно тише – работающего на холостых и малых оборотах мотора почти не слышно. А с чего бы ему тарахтеть, если под капотом вовсе не дизель? У обновленного «Рекстона» бензиновую «четверку» отобрали и наградили ею «Кайрон». От чего последний в глазах наших покупателей, полагаю, лишь выиграет. Ведь двигатели, работающие на тяжелом топливе, у нас до сих пор на любителя. А тут кроме того, что в машине стало тише, исчезли вибрации, на заправку можно заезжать без опаски и не думать о зиме как о времени года, полном испытаний.

Бензиновый мотор снова из кладовки «Мерседес-Бенца». И пусть прибавка в 9 л. с. по сравнению с дизелем не сделала машину более динамичной – автомобиль от прикосновения к педали газа не рвется вперед, как завидевший кошку питбуль, но и медленнее, ясное дело, он не стал. Если ехать на 120–140 км/ч, запаса мощности для обгонов хватает. А разгоняться быстрее и незачем.

Прививка земногоВ остальном «Кайрон» ничуть не изменился – как был рамным, таковым и остался, в подвеске инженеры ничего не поменяли. А с жестким задним мостом и рулем в 3,4 оборота от упора до упора, известно, не до скоростных упражнений. Да и на поперечных волнах автомобиль «козлит». Все правильно, настоящий вседорожник просто не в состоянии на асфальте быть таким же послушным, как многие «паркетники», лишь выдающие себя за джипы.

Зато там, где спешка не требуется и дороги ровным покрытием не отличаются, «Ссан-Ён» держится молодцом. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивают короткие свесы, длинноходная подвеска, дорожный просвет в 20 см и понижающая передача. А задний «самоблок» при выборе соответствующей внедорожной резины делает машину практически непотопляемой в грязи.

Правда, передний мост подключается жестко, поэтому ездить круглый год с полным приводом по-прежнему нельзя. Впрочем, если этот факт покупателей машины раньше не очень смущал, то сейчас должен огорчать еще меньше. «Кайрон» чуть-чуть подешевел. Пусть 8000 рублей по нынешним временам – мелочь, однако все равно приятно.

Мы решили: внешность поспокойнее, бензиновый мотор и чуть меньшая цена сделали «Кайрон» более земным и близким для нас. Однако практически за те же деньги можно купить «Паджеро-Спорт», что куда престижнее, или более мощный «Соренто».

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв SsangYong Kyron: Без страха, лишь с упреком Без страха, лишь с упреком

    Именно такой «Кайрон», в комплектации «Комфорт» теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувст ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв SsangYong Kyron: SsangYong Kyron после "пластики" стал порядочным джипом SsangYong Kyron после "пластики" стал порядочным джипом

    Компания “Северсталь-авто” продолжает ударными темпами обновлять модельный ряд внедорожников SsangYong, производимых на заводе в Набережных Челнах. На том самом, где еще недавно собирали самый народный из советских автом ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв SsangYong Kyron: Служили три «корейца» Служили три «корейца»

    Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом с ...
    МКМобиль