Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2008 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2008 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 92000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Александр Капустин (Украина, Одесса)   28.10.2016
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.2 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Брал кайрон б.у с пробегом в 73 тысячи км! Взял с салона у торгашей, старый хозяин поставил доводчик стекол, свет на фарах, би ксенон, противотуманки светят вообще очень ярко! Салон сидения в текстиле, магнитолла штатная! А стоит турботамйер - вещь нужная так как дизель старый, хозяин видно обслуживал на сервисе, масло лили кастрол синтетика заемена каждые 8 тысяч была! Ну, что сказать, салон конечно бюджетный, но не скрипучий, у актиона более скрипит багажник большой! А клиренс приличный, у меня машина сборки Кременчуг! Это наши там фары прикручивают и колеса! Агрегаты все Корея, лицензионка с мерседес! Что делал - сразу прочистил клапан егр-exhaust gas recirc, так как дымила, когда холодный двигатель был, делал сам в гараже 30 минут работы с перекуром и очисткой клапана, был нагар большой из за нашей соляры видно! Потом поменял натяжитель цепи на 75 тысяч, не понравилось гремела особенно на холостых оборотах, цена гидронатяжителя 900 гривень, ну, работа моя и ключ на 27! Стал работать тише, ну, и залил раз присадку в бак на полный бак 75 литров дизеля - флакон присадки ликви молли для топлива для дизелей цена что-то 270 гривень, все работает отлично и не дымит! На Кайроне ездит дочка, так же пересела после фиат панда, вначале боялась ездить, через неделю летала уже на кайроне, привыкла к габаритам! Теперь за маленькие машины и садится не хочет! А ну, на 88 тысяч полетело сцепление, выжимной подшипник потек и заодно диск сцепления менял! Диск плюс подшипник плюс цилиндр решил поменять сразу в сборе, 7700 все запчасти плюс замена на сто работа 2200 гривень, это цены на май 2016 года в Одессе! Подшипник и сцепление уже свистело, но все ездил времени не было пока педаль в пол не упала - все потек подшипник! Ну, а диск еще мог походить, но поменял тоже! И все, едем дальше, видно старый хозяин не менял, а еще и стоит фаркоп может и прицеп возил! А так машина хорошая, запаску болт снизу надо смазать и на колесо лучше чехол одеть, а то оно всегда в болоте будет, а болт фиг открутите! Ну, если сравнивать с корейцами, то хюндай и-35 дороже по деньгам, морда сплошной пластик и меньше по размерам! Санта Фе тот понятно не в счет если салон в классе SL, но клиренс ниже и вся морда на клипсах пластиковых, а на не болтах! 30 тысяч и они вылетают те клипсы! Машина на свои деньги стоит и лучше чем Хавал китайский!

Плюсы автомобиля: Багажник большой! Есть куча ящиков для мелочей, домкрата и огнетушителя, аптечки и прочего! Салон удобный и большой! Расход по городу за 8 не выйдет если не давить на газ! По трассе 7.2 скорость в 90 и 7.5 скорость 110 проверенно.

Минусы автомобиля: Крен на поворотах! Если дизель, чтоб на сервисе мазали форсунки высокотепературной смазкой, а то потом не вытащить! Дорогая форсунка в сборе если менять! Широкие стойки, левая мешает обзору надо привыкнуть! Запаску снять трудно и неудобно.

Совет покупателю: Джип на раме! На распредвал цепной привод, лить нормальное топливо, поставить сепаратор! и ездить.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxPower  

Честно говоря не знаю как нужно ездить, чтобы на этом авто было 8,5 литров по городу... На Корандо в 10 л тяжело вложиться, а вы говорите за Кайрон с более старым дизелем

+6ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

MaxPower, 12 - верю, 8,5 - брехня, хотя если ночью по проспекту, и на светофорах не останавливаться....

+2ОТВЕТИТЬ  
PLEM  

MaxPower, реально можна таку витрату отримати, але ж їздити так фактично неможливо - це абсолютний "стара мадама"-стайл. але в 10 по місту реально вкластися при розмірній їзді

ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Парни, кто как тапку давит у меня по молодости с Батей на лачетии разница в расходе была 3-4л

+1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

хотя конечно 8,5 очень и очень мало

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: Без страха, лишь с упреком
Без страха, лишь с упреком

Именно такой «Кайрон», в комплектации «Комфорт» теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius 10.250$ 2007 230.000 км
смотреть все
объявления