|
Отзыв о SsangYong Kyron 2008 года
Автомобиль:
SsangYong Kyron
2008
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Задний привод
, пробег - 40000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Денис (Украина, Донецк) 01.07.2009
хотите рискнуть и попасть на деньги купите у меня год Кайрон 40000км пробега проблем не было первые 10000км Плюсы автомобиля: плюс в этом автомобиле только в том что он большой Минусы автомобиля: очень дорогое сервисное обслуживании,проблемы с передним диференциалом жрёт резину ржавеет крышка богажника постоянная проблема с турбиной литят переднии стеклоподъёмники Совет покупателю: не брать если только не чистый кореец Обсуждение отзывамакс брехня япроехал 36 тыщ и ваще ничего не сломалось!!! ОТВЕТИТЬЕвгений Задний привод ?????? проблемы с передним диференциалом???? Уважаемый, а Вы на ней вообще ездили??? ОТВЕТИТЬГость Проблем с передним приводом очень и очень много - даже из-за ХАБов через систему вкл., выходит двигатель из строя (через вакуумное вкл. Советую, врезать фильтра, чтобы контролировать грязь, которая потом поподает в масленный фильтр), а на асфальте вообще нельзя пользаваться, Евгений ! ОТВЕТИТЬИлья почти 70,000км и не каких проблем 180км\ч чем не легковая толко по обзору лучьше и по безопастности в первую очередь и ездить надо уметь а не стёклами играться без обид ОТВЕТИТЬVIT Машина не плохая но требует постоянного ухода по поводу турбины по началу перепугался , но потом успокоился просто после 10000 пробега надо было подтянуть все хомуты связаные с турбо надувом особенно после воздушного фильтра небольшая слабина и датчик регулятора подачи воздуха начинает сходит с ума. Сейчас проблем вообще нет пробег 29000км. Лью масло ENEOS каждые 7 т пробега полусинтетику машина тише стала работать намного. ОТВЕТИТЬГость А почему не через 1000 км менять масло ? -))) Мы вот на Ивеко "Стралис" меняем через 80000 км., да и работает машина в тяжелейших условиях и с постоянным перегрузом, извини, конечно, VIT. Видимо, все здесь пишующие непредставляют какой ресурс нормальный должен быть у машины, вот моя Ивеко уже пробежало 782000 км., и это не придел... Удачи Вам на дорогах ! +1ОТВЕТИТЬАндрій Є мало за 10 баксів літр а є за 100 є різниця.... Вона впливає і на міжсервісний інтервал. -1ОТВЕТИТЬОлег Показать еще 1 40000 км пробега: прочистил два модулятора турбины(запылились),замкнули (перетёрлись) два проводка включения 4WD HIGH .загорелся CHECK 4WD .устранил неполадку.....и ВСЁ!!!!!! Нормальная машина.!!!!! ОТВЕТИТЬВася Денис тебе срочно надо поменять прокладку между рулем и сидением!Машина не причем,просто ты на ней никогда не ездил,и коментарии пишешь исходя из гаражных баек! ОТВЕТИТЬВася Санги в Корее всеравно что у немцев Мерины,все уважаемые парни выбирают их,хотя у них есть еще Хюндосы и чудная марка АЗИЯ, +1ОТВЕТИТЬГость 34 тысячи, без проблем, брод 60 см - в салоне сухо. Жестковата подвеска, часто перегорают лампочки. Про резину - нужно пройти регулировку (сам собираюсь, читал на форуме, что бывает это с машиной - жрет резину спереди). Не исключаю покупку такой - же машины через пару лет. А машину ругать не нужно - я еще не встречал реального владельца Кайрона, который бы о ней плохо говорил. +1ОТВЕТИТЬвован денис ты неправ.машина просто супер. ОТВЕТИТЬвалера хороший отзыв это заказной отзыв машина полное гавно ОТВЕТИТЬГость поддержуваю у меня турбо дизель 2.0 пробег 108 тыс ГОВНО ПОЛНОЕ была бы возможность поменял бы сегодня +1ОТВЕТИТЬпокупатель виталик очень много разниых мнений ! ет надо купить шоб судить ! ОТВЕТИТЬАлександр Проехал 40000, замечательный автомобиль!!! Вот только на 30000 шаровые обе поменял-немного расстроился,т к езжу аккуратно, а так авто неплохой, намного мягче рекстона. ОТВЕТИТЬНик Показать еще 1 Проехал 17000, дизель, не нравится работа двигателя на малых оборотах, не нравится что нельзя ездить свыше 70 км/ч при полном приводе, хотя езжу (зимой) и не знаю к чему это приведет. Плохо заводится при ниже -20, ниже -25 вообще не заводится (не помогают антигели). Хотя летом ездить понравилось. ОТВЕТИТЬАлекс Что значит не нравится работа двигателя? Это что девушка - нравится - не нравится Работает стабильно или не работает, вот критерий. Надо ездить 150 км.час на полном - покупай 4wd, это парт-тайм а он не для гонок, а для езды по говну. При минус 25 извини, но ничего на нашем ДТ не заводится без спец средств. Поставь подогрев, и будет и при -60 заводится. В общем, учите мат. часть прежде чем машину покупать. +1ОТВЕТИТЬШухарт Я вот хрению с таких озывов. "Сделать то, сделать это, переставить, донастроить, докупить и доплатить, врезать фильтра и поставить подогрев.........и потом она (новая машина) будет ехать. А в остальном - отличное авто. А кому плохая - тот, баран, ездить не умеет". Я в Шкоде открываю капот ТОЛЬКО для долива жидкости омывателя (42 т/км). Где щуп не знаю. Жаль, Йети дорогой очень... -2ОТВЕТИТЬвалера машина пршла 90000 сплошной ремонт и очень дорого ОТВЕТИТЬАндрей Проехал 20 000 предыдущая ауди 100.Думал .что после этой машины трудно на чёмто остановится.К КАЙРОНУ привык после первых 10 км.Эксплуатирую с загрузками по 600кг.Расход по трассе до7л.по городу в аккуратном режиме10л.Заливаю ТИТАН 5-40 зимой проблем нет. ОТВЕТИТЬЖека Собираюсь купить 6-й комфорт с 2-х л. дизелем с автоматической коробкой.Кто уже имеет,расскажите как себя ведёт,как переключается автомат на больших скоростях. ОТВЕТИТЬАлекс Как переключается? На 80 уже 5-я и все (у меня 5-ти ступенчатая АКПП). Надо тормозить двигателем - рычаг АКПП влево и переключатель на рычаге слева или кнопку на руле жмешь и понижаешь до нужной передачи. Работает надежно. В ручном режиме если не переходишь на повышенную при разгоне, то после 4000 об.мин. автомат сам переключится на передачу вверх, во избежание появления в интернете постов от наездников вроде :" Гонял с пациками на автодроме, пп включил на 140 км.час, третью врубил, тапку давлю, а она, не тянет, и потом check загорелся и все, больше 70 не едет. Гавно короче." ОТВЕТИТЬиван Авто хорошее. Проехал уже 23000 км. Дизель тянет без проблем. К турбоямам привыкаешь быстро. Честно скажу, поставил предпусковой нагреватель - заводился при минус 37 без проблем. В конце зимы вытягивал по каше груженую газель, даже не почувствовал разницы. Проблема с незначительной вибрацией в коробке. На сервисе по гарантии дорабатывают до ума. Еще на неровной дороге дребезжит педаль тормоза. Движок очень чувствителен к топливу. Только ЕВРО и только на проверенных заправках. И еще совет от себя - замените масло через 5000 пробега, чтобы не портить себе нервы при починке по гарантии. А лучше расходники покупайте и меняйте сами. В салонах платите две цены. И еще, почаще проверяйте подвеску - шаровые не о чем. В целом - машина соответствует цене и качеству. Мне нравится. ОТВЕТИТЬАТА Валере! "Гавно в сравнении с Мерином и Лексузелем. Дак бабосы другие. Лично я думаю, что и у тебя шкура на рядом с ГОВНОМ похуже будет, чем у Б. Моисеева и др. практикующих. Дело говори, а не "все лохи". ПОЦ +1ОТВЕТИТЬВасилий Здраствуйте.В общих чертах машина хорошая по сравнению с деньгами.Хорошая проходимость,расход топлива не большой.Проехал 30 тыс.км.поменял обе шаровые (правая сторона)дорогие,топливный фильтр дорогой.зимой холодновато и плохо заводится 25-30 гр.мороза.Думаю приспособить другой топ.фильтр от других машин.(Дизель)Пробег у машины 37 тыс.Поставил другой ак.посильнее ампераж.Всем удачи. ОТВЕТИТЬАнтон Проехал 65000.На ТО выкинул кучу денег,поменял клапан на турбине,дважды летел имобелайзер,натяжитель обходного ремря.После -25 в салоне хоть костер расжигай.Лучше бы взял пробеговый ML. ОТВЕТИТЬkorn взяли kyron в 2007,в апреле.накатал 50 000.общее впечатление на твёрдую 4.хороший семейный автомобиль.по проходимости гараздо хуже нивы.В общем для комфортной спокойной езды на дальние расстояния.небольшой расход топлива.общее впечатление портит запуск холодного двгтля зимой ,а особенно этой зимой с морозами за -30.у нас в башкирии морозы держатся уже 3месяца.вот хотябы сегодня-32,посадил 2 аккумулятора и сижу дома -не завёлся в очередной раз.обмерзают окна при-15 иниже в движении ОТВЕТИТЬвадим может купить бензин.2.3 и механику. кто подскажет.. ОТВЕТИТЬВова У меня бензин 2,3л, механика. Поставил вскоре газ-систему 4-го поколения. Доволен. Дизель - машина хорошая, но не для наших морозов и качестве топлива. +1-1ОТВЕТИТЬСергей Уважаемые автовладельцы! У мея ФОРД Фокус-3 2008, заехал в салон, от Кайрона безума! подскажите стоит менять????? ОТВЕТИТЬигорь сам пересел на кайрон после форда считаю что зря .неподходит по стилю движения! авто неплохое 60тк проблем нет расходники дорогие официалы неодекватные обслуживаю сам.требует доп затрат на антигели зимой и присадки в диз топливо .завожусь ежедневно без особых проблем.салон тихий .дизайн каждый выбирает сам но как говорят с лица воды непить КРАСИВОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНА И ЛЮБОВНИЦА а машина функциональной кайрон такой .у любой машины есть недостатки ухаживайте и следите за своим авто т.к.это ваше здоровье жизнь и кошелёк ! ЧЕСТЬ ИМЕЮ за базар отвечаю! +1ОТВЕТИТЬАндрей Кайрон спас мне жизнь а сам умер. боковой удар от фокуса со скоростью 169 км в час .рама выдежала , сам перевернулся , кузов пошел. на мне ни царапины . буду брать такую же. проехал правда всего 2000 км поэтому об эксплуатации ни чего не скажу.комфортом доволен был. пересел с нексии))))) ОТВЕТИТЬСанек Проехал всего 2000 км. и попал в сильную аварию - на гололеде при сильном боковом ветре улетел с трассы на скорости 90 км/ч. В результате отделался легким испугом, а Кайрон мой ГАИшники долго вытаскивали из лесопосадки военным Урал-375. Словом, машина безопасная и очень устойчивая - когда занесло и я задел разделительную полосу, меня развернуло и перелетел её мой Кайрон правой стороной перпендикулярно бордюру. Правда, бордюры были сглажены снегом, но, тем не менее, на скорости 90 км/ч боковым юзом перелететь разделительную полосу и не опрокинуться... - согласитесь нужна, как минимум, хорошая устойчивость. Что касается отзывов, то этот форум мне напоминает соревнование сотрудников автоцентров Сан Йонг с конкурентами из Тойота, Нисан, Мицубиши... Никаких крайностей в Кайроне я не вижу - цены на сервисе средние по автоцентрам, цены на расходники тоже средние. А вот запчасти дешевые. Причем до обидного дешевые... Счет на детали и ремонт моего разбитого Кайрона составили на смешную сумму, хотя предварительная визуальная экспертиза показывала, что восстановление не целесообразно и страховая компания готова оплатить по КАСКО новый авто. А, что касается отзывов, то сразу видно где реальный владелец авто, а где теоретик. ОТВЕТИТЬСерега Ребята , чтобы не было проблем зимой , добавить надо немного керосину , примерно если бак 75 л то зимней солярки 55 , а керосину 20 л ,перед заводкой авто , 3 раза греем спираль нагрева топливо-провода и заводим , предварительно выключаем все потребители . А в обще не надо ленится и перед сном прогреть . Катаюсь 1,5 года проблем пока нет. +1ОТВЕТИТЬсергей думал купить себе но прочитал коментарии незнаю кто пищит супер кто нет дайте совет на бабки неохото попадать ОТВЕТИТЬВалентан Алекс ты хочешь сказаь шо на нашой соляре не заводиться в мене вито на 3 целиндрах в -32 з двох оборотов стартера без одной свечи накала цілу зиму заводилась!!!!! ОТВЕТИТЬВалентан Вшурака мого Т-4 так він з пробигом в 114 тис взагали з пол тирку хлоп и все в любий мороз !! -1ОТВЕТИТЬГость Показать еще 2 SsangYong Kyron дизель купила в ноябре 2008 года. Сейчас пробег 45000 кл. и не только по городу. Одесса - Киев трасса хорошая, Одесса-Николаев трасса разбита фурами. Одесса-Вознесенск это трасса после бамбежки великой отечественной наверное))). За все время меняю лишь масло, один раз колодки и развал схождение делала после ям в пол метра. Обслуживание не дорогое. Обслуживание дорогое лишь для тех кто ездил на жигулях. А вот если сравнить с ценой на обслуживание БМВ Х5 или Лексус Рекс, то поверте обслуживание копеечное!!!!!Двигатель и коробка автомат действительно хороши, салон строг и стилен. Я очень даволна этой машиной. В городе эта машина очень маневренна юркая, быстрая. На трассе быстра и четка. Ещё один плюс - бампера сделаны из пластика который не трескается при авариях и ударах, он как то играет вгибается и становится на прежднее место, остаются лишь царапенки-протёртости краски. Тормоза суперские . Разгон не быстрый, НО это же вам не гоночная машинна, а 2 тонная! Если и поменяю её так на Ланд Крузер 100 или 200 Тойоты. ОТВЕТИТЬFlint Невооруженным глазом видно, что врешь ты безбожно!!! Видать работаеш в салоне Ссанга!!! ОТВЕТИТЬСанек Батенька, это Вы работаете в в салоне Мицубиши, Ниссан или где Вы там работаете. Все баба пишет правильно, сам могу подписаться под каждым ее аргументом. Единственная проблема - это запуск при температурах ниже минус 25-26 грд.Ц. В этом случае, я сожалею, что не купил бензин 2,3л. Мой приятель на Прадо 4,0л. покатался и, поняв, что из-за расходов на бензин останется без штанов, поставил газовую систему 4-го поколения. В денежном выражении расходы такие-же, как и на дизеле около 0,9 - 1,0 грн на 10 км. ОТВЕТИТЬГость Денис из Донецка! У меня пробег 45 000 и не только по асвальту. Пока что ни чего не ломалось. Просто ТО делаю, развал схождение и масло. 1) В принципе убить можно любую машину, но эту трудно. Даже и не знаю что можно было с ней делать если у тебя на 10 000 пробега проблемы начались. 2) Может тебя на То просто как лоха развели или заменили твои детали на старые (сейчас это распостоненно) если ты на То за своей машиной не наблюдаешь. Вообщем то что и в первом и во втором случае ты с головой не дружишь это ясно. А машина ХОРОШАЯ! ОТВЕТИТЬДенис (Макеевка) Классный аппарат! Пробег 70 000км. Перестал работать стеклоподъемник и засвистела турбина(не поменял вовремя воздухан). Вот и все проблемы с ним. ОТВЕТИТЬВлад Ничего пока не могу сказать определенного. Достался по наследству Кайрон дизель 2л., механич. КПП, простейший вариант, пробег 70т. км.. Но впечатления после прадика 450 т.км пробега, аналогичной комплектации - не очень, комфорт, дизайн и всякая мелочевка - да, но в плане надежности, сервиса и диагностики в глубинке корейцам еще надо поработать. После 60т.км на малых оборотах стал периодически появляться металический звук в передней части ДВС (что то клацает, на оборотах пропадает), специалистов в нашем регионе по корейцам "УЙМА" и никто определить причину не может, так и езжу от одного спеца к другому, какая никакая а машина ведь, с тойотой в плане диагностики проблем не было вот и думаю может ну его это наследство в ж...у. Мужики если было у кого нибудь, что то похожее поделитесь мой майл td-ugra@ro.ru ОТВЕТИТЬВованыч Всем превед Y) Ребята, не знаю, чтоза чюдо этот Кайрон изнутри, но давеча на Десне я наблюдал картину маслом: этот самый Кайрон по ухи зарылся в песок и его отрывали лопатами,тогда как я на своей (только прошу без смеха) недоприводной Ладе-Приоре по этой дрожке безпроблем каждые выходные на рыбалку. И,потом,при пробеге 48 тыс у меня(тьфу-тьфу-тьфу) была одна лишь неисправность - кончался бензин. Читаю тут комменты и думаю себе: нахрена платить больше? Для престижу? Какой тут нах престиж в песке и с лопатой?? Я вас умаляю... ОТВЕТИТЬАлександр Шановный у меня машина пройшла 150000. неполадки были но незначительны. Назови машину которая пройшла 150000 тысяч и неломалась. ОТВЕТИТЬFlint По всем отзывам -- дорогая машина в обслуживании и много конструктивных недоработок. Возразите, если только не работаете на салон SsangYong. ОТВЕТИТЬoleg Показать еще 2 было у меня такое счастье брал не новую но из хороших рук. 70000 т пробега вроде это для корейца и не пробег но начались веселухи первое натяжитель ремня генератора 150у.е.плюс ремень гейсовский 45у.е. поставил доп сепаратор замена тросика ручника 50у.е. замена сальника полуоси причем пришлось менять и подшипник70у.е зимой при морозе турбина воет как в реактивном самолете пока не прогреется печка дерьмо живу в одессе все запчасти покупал сам причем не все на него родимого можно найти слава богу продал это счастье сейчас вижу мужик его гоняет на базар видно тоже насладился этим счастьем.это у меня 7 машина и надо же было вляпаться в такое дерьмо.купил тойоту авенсис версо доволен как слон.поверьте не может нормальный внедорожник стоить 190000тыс гривен на сто где обслуживался спецы шутили если бы не кайрон умерли бы сголоду ОТВЕТИТЬчеловек Привет, земляк !Сам присматривался к Кайрону.Да случайно , когда был в Аисе возле кемпинга на Молодой гвардии, встретил знакомого парнишку -СТОшника аисовского.Когда тот узнал о моем желании взять Кайрона так скривился, что я всё понял сразу.В итоге взял Ниссан Кашгай+2.Машиной доволен на все 100% (тьфу-тьфу).Хорошо , что выбросил из головы эти мысли про Санг-Йонг.А и читал и смотрел, и счупал и спрашивал за него по-серьезному ОТВЕТИТЬГость Ну...ну? Так сколько стоит подшипник ступицы? 70 у.е. Коллега, да на Тойоту Прадо за эти деньги вы разве что один шарик от того подшипника купите! Ну, и при чем здесь доп. сепаратор на топливо? Вы бы еще расходы на сигареты и пиво включили в ТО. Отзываясь, будьте умеренными. ОТВЕТИТЬВлад Салон тесный дизайн так себе бензиновый движок жрет по городу как в последний раз ОТВЕТИТЬЕвгений Вполне нормальная машина, если ездить умеешь все будет нормально. мой пробег 15 000, официального сервиса сразу отказался - так как деньги гребут и ничего не делают, как только купил заглянул в раздатку и мосты - масла там не хватало, поменял полностью. в движке меняю каждые 7-8 тысяч, первый раз после 1000 сменил. при каждой замене масла в движке протягиваю ходовую и болты крепления корпуса, шплинтую крестовины. машиной доволен, по грязи прет великолепно, залазил по уши и легко выезжал. до кайрона была тойота авенсис, на мой взгляд динамика одинаковая, только комфорта не такой как в авенсисе, сравнивать два разных класса авто не вижу целесообразным. Покупкой очень доволен соотношение цены-качества просто изумительные, хороший салон (только сверчки кое-где появились, еще руки не дошли их устранить), отличный багажник (много в нем отделений для всякой ерунды, очень удобно, с тойоты весь хлам поместился), проходимость супер. сборка россии, но плохого пока заметил мало - длительный разогрев движка (дизель, больше ничего не скажешь), в дождь немного запотевают окна (хочу бобрызгать какой-нить химкой, авось поможет), и чтобы достать запаску надо нагнуться и стать на колено (приходится возить кусок политилена). Дизель мне понравился. максималку разгонял 190, но не надо забывать что это джип и для гонок он не расчитан. если ухаживать за авто то авто и пробегает долго, а если не хотите ухаживать покупайте наш автопром. и помните идеальных машин не бывает в любой есть как и + так -. +1ОТВЕТИТЬВиктор ... сразу видно - писал реальный владелец, а не сотрудник автосалона. Словом, коллеги, если видите взахлеб хвалебный отзыв, то это сотрудник А\С Сан Йонг. Если пишет, что СанЙонг гавно полное во всем, то делай вывод, что писал сотрудник Мицубиши, Ниссан или Тойота. Хотя, начитавшись на разных форумах отзывов, понял, что у Мицубиши серезные проблемы с качеством, ценами и продажами - уж больно злобно противопоставляется Мицубиши СанЙонгу. Почитайте - сами это почувствуете. Отзыв реального владельца автомобиля всегда эмоционально умеренный и детальный в описании. ОТВЕТИТЬЕвгений Добавляю!!! на сегодня пробег 32 000 км. на 20 000 заменил только нижние шаровые. Масло меняю каждые 7-8 тыщ. полет нормальный. на 27 000 заменил передние колодки (брал неоригинал 1100 руб. менял сам), до задних еще не добрался. на 24 000 заменил масло в коробке, думал что коробка будет переключаться без рывков.... но нет езжу с рывками/толчками. нашел как бороться с этим - поменять прошивку, но пока заняться этим некогда. поменял антифриз из за частого включения вискомуфты - после замера приборчиком понял какую воду залили на заводе. напоминаю, что все работы делаю не у официалов, что могу меняю сам или езжу в частный автосервис. Машиной доволен, особенно когда съезжаю на бездорожье. ОТВЕТИТЬГость Валенок, отрегулируй на передке развал-схождение - четврехрычажная подвеска у тебя. Резину у него "жрет". ОТВЕТИТЬМихаил Живу на крайнем севере в Мурманской области. Имею думку купить Сан Йонг. Внимательно читаю комментарии и отдельно в копилку складываю плюсы и минусы. Важная и нужная информация. От себя и о себе хочу сказать, что имею 4 единицы российской автомобильной строительной техники и ВАЗ-21110 2002 года выпуска. Не важно, автомобиль какой марки ты эксплуатируешь, а важно как ты к ней относишься, как потребитель, у которого всё на верёвочках и проволочках или как к кровушке кормилице, которую чтобы подоить надо ещё и сенца покосить и вовремя покормить. И описания, типа "говно" и "нах" просто не придут в твою трудолюбивую голову! ОТВЕТИТЬВладимир. 2008г.в. дизель.автомат.как потеплело стал часто включаться вентилятор.Работает в зависимости от нажатия на педаль газа.как от этого избавиться? ОТВЕТИТЬЕвгений Всем кто сомневается в машине - покупать или нет, советую - не поленитесь зайдите на сайт кайрон клана или приедьте на встречу с владельцами данных авто, вот там и узнаете всю правду и неправду про авто. это мой Вам совет, т.к. в форумах действительно очень много всякой писанины как от официалов санг енга, так и от официалов других марок авто! +1ОТВЕТИТЬМарик нормальная тачка- у меня уже 115000 набегала. проблем особых не было. в последнее время появились дешевые аналоги расходников. если в багажник килограм150 закинуть- подвеска нормально работать начинает, а пустой- жестковат. металл кузова крепкий. бампера слабоваты, но клеются)))))))))) подвеска и ходовая выносливые- менял сайлент блоки, наконечники рулевой тяги. проезжал километров 20 по песчаному пляжу, вдоль арбатской стрелки- нормально. резину ставте внедорожную, на пару размеров больше стоковой. ОТВЕТИТЬГость подскажи народ честной почему постояно работает вентилятор охлаждения ОТВЕТИТЬЕвгений стоит вискомуфта, поэтому и работает постоянно. ОТВЕТИТЬсергей кайрон 2008г 2л дизель полный фарш резина 285/18 пробег 100000 проблем нет установил дополнительные фильтра топлива управления турбиной рециркуляции с новья -1ОТВЕТИТЬSergey Bogonos Ребята подскажите какую лучше резину купить для комфортной езды по городу с небольшими неровностями на дороге? Сейчас стоит 285/80R18 сильно кидает при скорости 80км по не большим неровностям! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |