Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2010 года


SsangYong Kyron 2010
Автомобиль: SsangYong Kyron 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 120000 км, двигатель - 2.3 бензин, комплектация - М230
Автор: % (Украина, Лиман)   22.10.2014
SsangYong Kyron 2010 фото $iSsangYong Kyron 2010 фото $i
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка2.0

В нашей жизни внедорожники всегда занимают большее предпочтение, чем простые легковушки. Даже если это будет псевдокроссовер, но все равно человеческие амбиции завышают его над более дешёвым, "асфальтовым" соплатформенником. А если написано "настоящий внедорожник" мы, homo sapiens, то сразу в голове появляется мысль "мне б такую". Ну тут не поспоришь, как говорят, мечтать не вредно. Вот один из представителей семейства Джиповые - "Кайрон" довольно привлекательный автомобиль, в потоке обращает внимание на схожую с Мерседесами внешность, создаёт ощущение премиального внедорожника, однако имеет много слабых мест, что немало портит отношение к автомобилю. Поэтому я хочу рассказать Вам все его достоинства и недостатки, если всё ж таки ваше внимание привлёк этот SUV. Первый фактор - это переваливающая все грани масса в 2.5 тонны из-за ненужной для него рамы. Авто становится нединамичным и, как говорят, уваленем. Это ведёт к порче его технических агрегатов, передние подушки рамы быстро приходят в негодность. В начале Вас может потревожить хруст в заднем дифференциале машины. Собрана полноприводная система парт-тайм далеко неидеальным образом. К тому же из-за отсутствия межосевого дифференциала при включённом полном приводе 4Н в повороте может произойти разлом крестовины дифференциала, на который приходится больше нагрузки, при этом не забывайте, что на него давит вышеуказанная масса. ПОЭТОМУ ПРИВОД 4Х4 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НА ПОВЕРХНОСТИ С ПЛОХИМ СЦЕПЛЕНИЕМ, ТОГДА ЭТО НЕ БУДЕТ ПРИВОДИТЬ К ИЗНОСУ ТРАНСМИССИИ И ШИН. В плане драйва "Дракон" из-за классического привода приводит к некоторой неуправляемости на дорогах, т.к. полный привод работает только при повороте шайбы. А при отсутствии системы стабилизации, которая присутствует только в более богатой комплектации машина на гололёде ведёт себя неадекватно. Мотор с одной стороны неплох, пускай и не сильно бодрый, зато тяги у него как у автобуса, он низкооборотистый. Однако этот силовой агрегат очень привередлив к ТО и ненадёжный. Всегда вовремя заменяйте аккумулятор, ведь на этой машине долговечностью он не славится. Иначе это приведёт к сломанным свечам и катушке зажигания. Тогда машина будет еле тянуть подъёмы и бурчать как старый дизель. Подвески "плюшевые", мягкие и на дороге с колдобинами не успевают отрабатывать свои. Дело в том, что ёё ходы по-завидному для конкурентов велики. Но кроме этой уваленности, но дороге дискомфорта не ощущаешь, армотизация не зубодробительная. Но положи два мешка с кукурузой и он присел, как буд-то подушку примяли. Автомобиль сильно кренится в поворотах. Если говорить о внутреннем убранстве "Кайрона", то можно сказать, что салон собран средне, ничего из материалв не трещит, но постоянно слышно как-будто смертельный вой двигателя и хрусты при переключения, а при поломках неприятные шумы; однако твёрдый пластик и обрубанные как на советских машинах формы всё-таки напоминают о его бюджетности и дешевизне. Объём багажника достаточно большой. Укомплектован он достаточно, уже в базовой комплектации присутствует климат-контроль, датчик света и дождя, при достижении 30 км/ч двери защёлкиваются, что немножко пугает пассажиров. Однако, сколько я уже говорю, что это SUV, но не разу не упомянул про его проходимость. Клиренс у этого джипа большой - 20 см. В его арсенале присутствует понижающая передача, жёстко подключается передний мост. Однако "ССангЙонг" сильно продешевил и в плане внедорожных качеств. Во-первых, это я, как уже упоминал, огромный вес. В лесу остановился. А потом нажимаешь аккуратно на газ и чувствуешь, что он буксует из-за своей массы. Крутанул режим трансмиссии на полный привод и пошёл-поехал. Но если там стояла бы, скажем, "Таврия", то из-за меньшего в три раза веса (710 кг) она спокойно поехала бы без всяких подключений мостов. Второй фактор, вольные, не блокируемые дифференциалы. К примеру, стал на перекрёстке. Нажимаешь на газ, а одно из колесо с плохим сцеплением буксует. Приходится подключать передний мост. Но что делать, если и переднее и заднее колесо находится вне сцепления с поверхностью? - Покупать комплектацию с противобуксовочной системой, кстати в высших комплектациях она работает прекрасно. Может отвернуть покупателя и высокий расход топлива - в городе 15 литров/100 км. В общем это автомобиль для денежных людей, которые смогут дорого и часто его обслуживать. Лучший "Кайрон": дизельный, с ESP и новый, у него расход человеческий, система стабилизации будет держать траекторию, а противобуксовочная система - улучшать проходимость на неоднородных поверхностях, мотор на солярке будет разгонять машину на 2 секунды медленнее - за 14.5 секунд, но крутящий момент у него намного больше и достигается его "полка" уже с нижних оборотов, плюс дизель, наверняка, надёжнее, а салон внутри более приятный, он уже в коже, с мультимедийной системой. Если бы на Кайронах показывался средний и моментальный расход горючего... Кстати "Лада-2110", стоящая в 2.5 раза меньше обладает такой функцией. В общем, вот такая колбаса.

Плюсы автомобиля: Классная внешность, высокий клиренс, по тяге автобусный мотор, наличие климат-контроля, датчиков света и дождя.

Минусы автомобиля: Но он постонно ломается, ненадёжен сколько не чини, Шевроле Лачетти была намного лучше, проходимость на уровне кроссовера, динамика далеко не ахти, низкая грузоподъёмность.

Совет покупателю: Не забивайте себе голову этими джипами - детское шампанское сделанное из дешёвого ситра. Лучше более простой, неприхотливый универсал, чем это чудовище, эти 2.5 т таскать за собою, говорить "джип, джип!",а на бездорожье думать "завязнет, не потянет".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

zdim  

Автору зачет за содержательный отзыв

+6ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Шо то на плагиат больно смахивает, хотя и содержательно и правдиво

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет-это моя прошлая машина и я пишу как есть.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Roman_T  

Интересно какая у вас сейчас машина?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Десятка

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Константин Куцепёров  

Все это-да, СЙ у нас в семье уже 3-й (Актион, Рекстон и Кайрон) На актионе попал в очень сильную аварию - если бы не рама, были бы сильные травмы, а так-раму даже повело, салон в венигрет,но кресла выдержали. Сказалось отсутствие просто необходимого ESP. Но после всего этого я все равно взял СЙ кайрон, но с ESP. По поводу салона - в Кайроне и Актионе полностью мягкое торпедо, верх всех 4 карт дверей, а дизайн по сравнению с другими корейскими авто 2005 г. разработки весьма неплох (для кого-то и дизайн Шкоды скучен, а для меня-эталон) А если еще и в желто-коричневом цвете, как у меня, так очень нарядно, солидно и, на удивление, не марко. Жесткий-да, особенно на 18". Очень просторный салон (самый просторный за такие деньги) В Рекстоне теснее (есть и он) Обслуживание: запчасти относительно Ланоса дорогие, но если Вы нашли 35 т. за новое авто, то вообще -нет. В Киеве масса СТО, которые ремонтируют агрегатно, что сэкономит много денег и не-АИС, но очень профессиональных и качественных. Для города я тоже считаю, что авто очень большое (сложнее парковаться), зато реальная безопасность. Дизель с 5-ст. АКПП - очень надежный, достаточно динамичный и очень экономичный (у меня 9.3-смешанный) Для семьи-самое то.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Добавлю: ломкость машины на очень большой процент зависит от водителя. На СТО один владелец Актиона говорит: слабая подвеска, часто меняю шаровые, но ямы я не объезжаю. Вот Вам и ответ. Авто нужно беречь. Да, я не рыбак и не охотник, но мост сзади значительно лучше по надежности рычажки и, при своевременной смазке недорогой, вечен.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Вес снаряженного кайрона - 1929 кг, тигуана - 1684 кг. Разница в 2 человека. Объем багажника и салона большие в Кайроне. Данные с этого сайта. Дизайн топедо обсуждать бессмысленно, а пластик все же мягкий. Во всем остальном я с Вами полность согласен, но с оглядкой на дизель. Если автор приводит в сравнение Териос, тогда это просто не Ваша машина. В мицубиши прекрасно решен полный привод, но дизайн и качество салона соответствуют брутальному джипу. Даже на сегодняшний день характеристика 2.0 дизеля не плохи, но авто не Ферари однозначно. Плюсы этого авто для меня: качество, дизайн и объем салона, объем багажника, безопасность (рама), экономичность относительная, полная комплектация, надежность 5-ст. АКПП

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну ладно 2 тонны БЕЗ ПАССАЖИРОВ И РАНИЦА В 3 ПАССАЖИРА(КАЖДЫЙ ПО 80 КГ) И ЦЕСАРКУ(ПТИЦА ДОМАШНЯЯ,5 КГ) (1684+80*3+5=1929) ну нафиг оно нужно, чтобы оно просидало, ломалось, да Вы посмотрите на салон Чери Элары, к примеру, ну он же лучше и качественнее, хотя она ,эта вонючая Элара, дешевле в 2,5 раза. Какая, ко всем чертям безопасность, если его на гололёде постоянно несёт, а ЕСЛИ ВЫ ПРЯМ ГОВОРИТЕ ЧТО РАМА НУЖНА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ТО Я ВАМ СКАЖУ ,ЧТО САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКАЕТ ВОЛЬВО, У КОТОРЫХ КРОМЕ ГРУЗОВЫХ НИЧЕГО РАМНОГО НЕТ, ЕСЛИ КОРЕЙЦЫ ПРЯМ ДУМАЛИ БЫ О БЕЗОПАСНОСТИ, ТО ПОСТАВИЛИ БЫ НА ВАШ ЛЮБИМЫЙ КАЙРОН РЁБРА ЖЁСТКОСТИ. ИЗ ГЕОМЕТРИИ СЛЕДУЕТ, ЧТО ТРЕУГОЛЬНИК - ФИГУРА ЖЁСТКАЯ, Т.Е. ИСКРИВИТСЯ ОНА НЕ МОЖЕТ, ЛИБО ПОЙДЁТ НА РАЗЛОМ, А КАЙРОН ИСПОЛЬЗУЕТ В КАЧЕСТВЕ РАМЫ НЕ ТРЕУГОЛЬНИК, Т.Е. НОСИТЕ ЗА СОБОЙ ТЯЖЁЛУЮ НОШУ. И КТО КАК НИ Я ЗНАЕТ, ЧТО ЖРЁТ ЭТОТ КАЙРОН НЕМЕРЕННО,ХОТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО, ХОТЬ НЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. ОБЪЁМ БАГАЖНИКА НЕ ПЛОХОЙ ПО РАЗМЕРУ, НО У ХОВЕРА ОН БОЛЬШЕ. А КАЙРОН, ЧТОБЫ ВЫ НИ СМОТРЕЛИ- У В А Л Е Н Ь , АУТЛЕНДЕР ТАКОЙ ВОЗДУШНЫЙ, БЫСТРЫЙ. ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ, ЧТО Я СЛОНА С КРОКОДИЛОМ СРАВНИВАЮ. А ВАМ Я СКАЖУ ЧТО ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА У НЕГО НИЧЕМ НИ ХУЖЕ.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Scream  

У меня Рекстон, чего-то все хорошо. Аморты сразу поменял на Кони. Ибо чуть не убился на штатных (шел в обгон и на ямку налетел, машину еле удержал). Ушел с АИСа. 2.3 бензин по факту устаревший и прожорливый. В принципе, Кайрон по лучше Шевроле Нивы, и Патриотов, да и всяких Ховеров.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ЧЕМ ЖЕ?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Зы. были Кайроны 2.7.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Alan Fly  

я полагаю что вам такой экземпляр попался , у отца был kyron 10года 2,0 6ат
два раза шаровые заменил , ломатся начало после 100тыс (вакумные модуляторы ,свечи накала, и тд) а так безпроблемное авто ,не жалели ))
авто тяжелое и жесткой, внедорожник как ни как
универсальный авто , запчасти дорогие

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: Усмерение Kyron
Усмерение Kyron

При первом знакомстве автомобиль этот произвел на меня неизгладимое впечатление, о чем я честно поведал на страницах «АИ» чуть больше года назад, расписавшись при этом в субъективизме. Ну, не дано мне было понять, что заставляет взрослого человека приобретать эту модель. Теперь он другой, новый, по крайней мере, внешне.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius 10.250$ 2007 230.000 км
смотреть все
объявления