Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации данного авто. куплен с салона без тест драйва (о чем пожалел позже).
Самый главный минус у машины это жосткость штатной подвески - ооочень жосткой. Чувствуется каждый камушек на дороге, а если попадаешь на гармошку - песок из почек вылетает на ура.
З вермя эксплуатации поменял 2 раза шаровые на 20 и 80 тыс., датчик положения дрос. заслонки по гарантии (постака 3 мес.), тяги и втулки нижнего рычага на 120 тыс, аккумулятор на 4 году жизни ну и само собой расходники. Обратные клапана на системе ваккумного включения хабов. Концевики дверей почистил - не срабатывали иногда. К 126000 корбка начала дергать и было принято решение продавать и купить новое авто чем влаживать в 4 летнюю машину.
Двигатель безпроблемный здесь, за весь период ни капли масла не брал, постоянно 5w30. Движка 2.3 на автомате при полной загрузке 5 чел. очень мало. Коробка думает очень долго. Климат живет свой жизню, то есть вийти на нужную температуру в принцыпе не возможно! Парусность у машины очень сильная - при обгонах фор качает хорошо. Заводилась всегда. Бывало и по 1.5 мес. на стоянке ждала - заводка с полоборота. Езда в Карпаты при -36С прекрасно доехали, только очень долго мотор и салон прогревался.
Зимой по снегу на заднем приводе ездить убийство. А при подключении полного во первых скорость до 80-90 км/час и расход бензина доходит до 18 л. по городу. Средний расход при скорости 120-13 км/час - 12 л.
Шумоизоляция хорошая.
В общем машина своих денег стоит.
Совет покупателю:Фермерам, охотникам, рыбакам эта машинка будет надежным другом.
Именно такой «Кайрон», в комплектации «Комфорт» теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил.