Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2012 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 400 км, двигатель - 2.3 бензин
Автор: Konstantin (Украина, Одесса)   15.10.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Привет владельцам авто СсангЙонг! Мой Кайрон только на стадии обкатки, но я хочу, чтобы вы поделились своими наблюдениями вот на какой счет. Во время переключения передач (механика, бензин) после нажатия на сцепление, мотор взвывает на секунду, хотя и вовремя сбрвсываю газ. У всех ли так, или у меня просто недорулировка (допускаю, что отрегулировали под коробку автомат)?. Еще хотелось бы знать ваши соображения насчет практичности установки ГБО. Собираюсь ездить около 10тыс км в год, по городу и на дачу в 30 км (часть дороги - довольно плохая грунтовка). На больших скоростях не гоняю - предпочитаю за рулем отдыхать и не тратить время и деньги на разборки с ГАИ. Самим авто пока вполне доволен, и вижу, что Одесситы очень хорошо приняли эту машину - чуть ли не каждый третий вневорожник в городе - тот или иной СсангЙонг.

В тот же день Konstantin дописал: Большое спасибо Гостю за совет, я и сам активно склоняюсь к этому решению (перевод на газ). А если у Вас самого такая машина, то как ведет себя двигатель при переключениях передач? У меня не первая машина, и таких взлетов оборотов никогда раньше не замечал. Придираться никакого смысла нет. Выбор машины делал довольно долго, выбрал сознательно и критиковать просто так не стал бы, - просто хочется, чтобы все было тип-топ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Если бензин - однозначно ставить газ.

ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Для 10тыс км в год смысла ставить газ мало, деньги замораживаются на 3 года, пока не отобьеться установка на экономии топлива.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

С учетом расхода Кайрона (15-17 л. по городу), имеет смысл.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо Гостю за совет. Я еще не занимался подсчетом литро-километров, но 17 действительно звучит как дороговато. А как ведет себя машина на газе, и насколько повышается расход топлива?, если Вас не затруднит еще раз написать. Ставили, наверно, 4 поколение ГБО?

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

У меня с педалью газа такая же ситуация, что в принципе меня вполне устраивает. При переключении передачи обороты сами поднимаются на 500-700 об/мин. благодаря чему авто не клюет носом даже если не нажал на педаль акселератора. Короче способствует плавности хода.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Большле спасибо за ответ, Александр. Значит таковы стандартные настройки. Мне это тоже не слишком мешает, просто воспитан на представлении, что резкие взлеты/падения оборотов могут влиять на долговечность двигателя. А какой у Вас пробег? Может, при переходе на газ мотор станет работать на переключениях плавнее, Вы не переходили?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Благодарю Гостя за исчерпывающую инфо. Даже не знаю, о чем бы теперь еще спросить. Думая о выборе авто, я заранее настраивался на установку ГБО, и теперь практически все сомнения отпали.Кстати! по воду двигателя. Я нашел в интернете, что в середине-конце девяностых на СсангЙонг Муссо устанавливался мерседесовский бензиновый атмосферный двигатель М111.974 (кажется, что .974) объемом 2,3 л. Тешу себя мыслью, что это тот же самый двигатель на Кайроне. Так ли это?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Все двигателя SY построены на базе предыдущих мерсовских движков.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уважаемый Гость, позвольте задать еще один вопрос. Читая комменты, часто встречал мнение, что лучше проводить плановые ТО самому, а не на фирменных СТО, если машина ведет себя нормально. Понятно, что теряются преимущества гарантии, но очень существенная экономия. Мне даже нравится самому поковыряться с машиной, походить с промасленными пальцами пару дней, если не надо на люди. А в Кайроне я даже масляного фильтра не смог сам обнаружить, т.к. снизу все закрыто пластиком. Как Вы считаете, по своему личному опыту? Обещаю больше драгоценного времени не отнимать

ОТВЕТИТЬ  
1488  

Після 1000 ТО відмовився від їх послуг. Як показала самостійна заміна комплектуючих на 10 000 км., масляний фільтр поставили самий дешевий, хоч коштував він за їх прайсом набагато дорожче чим в звичайному магазині. Моя думка, краще все самому + нормальне СТО для робіт, які самостійно не виконати...

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Если любите и можете обслуживать машину - то тут даже думать нечего, обслуживайте сами. У АИС цены - космос, качество - ужасное. А гарантия у них только на словах. Я вожу машину на ТО знакомому механику, с гарантии спрыгнул после 10 тыс.км.

ОТВЕТИТЬ  
Girya  

Добрый день! Подскажите что делать, на пямках и ухабах стала дребезжать педаль тормоза. Когда стопой придерживаю не торохтит. Может как-то можна это устранить.....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Гостю. Мы с Вами мыслим одинаково. Я тоже хочу соскочить скорее всего максимум после 10000. Спасибо еще раз.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: От дерзкого к популярному
От дерзкого к популярному

SsangYong New Kyron. С первыми двумя словами названия тестируемого автомобиля все ясно – южнокорейская марка. С последним тоже – модель. А вот с New, хоть смысл перевода и понятен, разберемся поподробнее. Появилась приставка New в прошлом году. И означает она обновленный Kyron. Обычно модернизация проводится спустя больший срок, чем два года. Но, с этой моделью произошло именно так. Почему?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления