Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2010 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 25000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Comfort
Автор: Павел (Украина, Донецк)   19.08.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

В данном соотношении цена/качество - оптимальный выбор. Качество, кстати, нормальное корейское без оговорок и условностей. Пожалуй, даже, более добротное в сравнении с другими корейцами, гл. образом, за счет традиционного металла 0, 9-1, 0 мм (а не 0, 5-0, 6 мм), мягкого приятного пластика в салоне ("торпедо" и подоконные накладки дверей), очень неплохой шумоизоляции (относительно японцев других корецев). Очень неполохой Турбо-дизель и 6-ти ступ. АКПП. Особые приметы, на которые хочу обратить внимание: 1. Все-таки это заднеприводный автомобиль с принудительно подключаемым полным приводом. Причем на полном приводе ездить по сухому асфальту нельзя из-за повышенного в этом режиме износа шин. Т.о-. полный привод - только для скользких, мокрых и сыпучих дорог. 2. Это классический рамник (хорошая жесткость/прочность кузова и хорошая шумоизоляция). По поводу правильной эксплуатации дизельных версий хочу сказать - не экономте на диз. топливе и топливных фильтрах!!! Все современные легковые дизели оборудованы топливной системой типа "Комон-Рейл" (не важно Bosch, Delfy и т.д.) и все они нуждаются в специальном диз. топливе (евро-4, евро-5) и в качественных топливных фильтрах. В Украине диз. топливо такого качества на АЗС представлено топливом литовского производства Ventus Diesel. Заправиться можно на ОККО, Shell, Neftek, ASI. На шеловских АЗС, правда литовский Ventus Diesel продается под брэндом V-Power и стоит при этом дороже всех. В "минусах" автомобиля я комментирую ситуацию на сервисе, в частности замену моторного масла. Опасаюсь, что мой отзыв, скорее всего, будет удален модератором. Все мои критические комментарии в обсуждениях ранее всегда удалялись.

Плюсы автомобиля: Хорош во многих отношениях.

Минусы автомобиля: Из минусов, пожалуй, жестковатая подвеска. Основное разочарование я получил от сервиса АИС. Попросту обманывают при замене моторного масла. Фактически, в дизель 2,0 л. вмещается 5,5 л. масла до среднего уровня на щупе. Однако, при ТО вам продадут 8 л. масла и вы заплатите за 8 л. Имейте в виду, что 8 л. масла в диз. двигатель Кайрона физически втиснуть невозможно. Мне, лично, не жалко заплатить за эти несчастные 2 л., но возмущает сам факт обмана.

Совет покупателю: См. отзыв и "плюсы" / "минусы".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

прежде чем заправлять на шеловской АЗС V-Power дизель подумайте, там применяется моющаяся присадка фирмы BASF, NEMO, и не каких мощьностных характеристик она не повышает как пишут в рекламных проспектах, просто за основу берутся качественный бензин и дизель, если в бензиновых двигателях она прочищает эжектора и прочее и как говорится не вредит, то в фарскунках она будет вам снимать смазывающий слой ну а, что такое работа при плохой смазке тут объяснять не кому не надо, заправляйтесь Белоруским Мозырем EN590 это тот же евро 4

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: Кому закон не писан?
Кому закон не писан?

Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузов типа универсал, чаще всего несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, автоматическое подключение второй пары колес.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius 10.250$ 2007 230.000 км
смотреть все
объявления