|
Отзыв о SsangYong Kyron 2010 года
Автомобиль:
SsangYong Kyron
2010
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 25000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Comfort
В данном соотношении цена/качество - оптимальный выбор. Качество, кстати, нормальное корейское без оговорок и условностей. Пожалуй, даже, более добротное в сравнении с другими корейцами, гл. образом, за счет традиционного металла 0, 9-1, 0 мм (а не 0, 5-0, 6 мм), мягкого приятного пластика в салоне ("торпедо" и подоконные накладки дверей), очень неплохой шумоизоляции (относительно японцев других корецев). Очень неполохой Турбо-дизель и 6-ти ступ. АКПП. Особые приметы, на которые хочу обратить внимание: 1. Все-таки это заднеприводный автомобиль с принудительно подключаемым полным приводом. Причем на полном приводе ездить по сухому асфальту нельзя из-за повышенного в этом режиме износа шин. Т.о-. полный привод - только для скользких, мокрых и сыпучих дорог. 2. Это классический рамник (хорошая жесткость/прочность кузова и хорошая шумоизоляция). По поводу правильной эксплуатации дизельных версий хочу сказать - не экономте на диз. топливе и топливных фильтрах!!! Все современные легковые дизели оборудованы топливной системой типа "Комон-Рейл" (не важно Bosch, Delfy и т.д.) и все они нуждаются в специальном диз. топливе (евро-4, евро-5) и в качественных топливных фильтрах. В Украине диз. топливо такого качества на АЗС представлено топливом литовского производства Ventus Diesel. Заправиться можно на ОККО, Shell, Neftek, ASI. На шеловских АЗС, правда литовский Ventus Diesel продается под брэндом V-Power и стоит при этом дороже всех. В "минусах" автомобиля я комментирую ситуацию на сервисе, в частности замену моторного масла. Опасаюсь, что мой отзыв, скорее всего, будет удален модератором. Все мои критические комментарии в обсуждениях ранее всегда удалялись. Плюсы автомобиля: Хорош во многих отношениях. Минусы автомобиля: Из минусов, пожалуй, жестковатая подвеска. Основное разочарование я получил от сервиса АИС. Попросту обманывают при замене моторного масла. Фактически, в дизель 2,0 л. вмещается 5,5 л. масла до среднего уровня на щупе. Однако, при ТО вам продадут 8 л. масла и вы заплатите за 8 л. Имейте в виду, что 8 л. масла в диз. двигатель Кайрона физически втиснуть невозможно. Мне, лично, не жалко заплатить за эти несчастные 2 л., но возмущает сам факт обмана. Совет покупателю: См. отзыв и "плюсы" / "минусы". Обсуждение отзываГость прежде чем заправлять на шеловской АЗС V-Power дизель подумайте, там применяется моющаяся присадка фирмы BASF, NEMO, и не каких мощьностных характеристик она не повышает как пишут в рекламных проспектах, просто за основу берутся качественный бензин и дизель, если в бензиновых двигателях она прочищает эжектора и прочее и как говорится не вредит, то в фарскунках она будет вам снимать смазывающий слой ну а, что такое работа при плохой смазке тут объяснять не кому не надо, заправляйтесь Белоруским Мозырем EN590 это тот же евро 4 ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |