Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2010 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 25000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Comfort
Автор: Павел (Украина, Донецк)   19.08.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

В данном соотношении цена/качество - оптимальный выбор. Качество, кстати, нормальное корейское без оговорок и условностей. Пожалуй, даже, более добротное в сравнении с другими корейцами, гл. образом, за счет традиционного металла 0, 9-1, 0 мм (а не 0, 5-0, 6 мм), мягкого приятного пластика в салоне ("торпедо" и подоконные накладки дверей), очень неплохой шумоизоляции (относительно японцев других корецев). Очень неполохой Турбо-дизель и 6-ти ступ. АКПП. Особые приметы, на которые хочу обратить внимание: 1. Все-таки это заднеприводный автомобиль с принудительно подключаемым полным приводом. Причем на полном приводе ездить по сухому асфальту нельзя из-за повышенного в этом режиме износа шин. Т.о-. полный привод - только для скользких, мокрых и сыпучих дорог. 2. Это классический рамник (хорошая жесткость/прочность кузова и хорошая шумоизоляция). По поводу правильной эксплуатации дизельных версий хочу сказать - не экономте на диз. топливе и топливных фильтрах!!! Все современные легковые дизели оборудованы топливной системой типа "Комон-Рейл" (не важно Bosch, Delfy и т.д.) и все они нуждаются в специальном диз. топливе (евро-4, евро-5) и в качественных топливных фильтрах. В Украине диз. топливо такого качества на АЗС представлено топливом литовского производства Ventus Diesel. Заправиться можно на ОККО, Shell, Neftek, ASI. На шеловских АЗС, правда литовский Ventus Diesel продается под брэндом V-Power и стоит при этом дороже всех. В "минусах" автомобиля я комментирую ситуацию на сервисе, в частности замену моторного масла. Опасаюсь, что мой отзыв, скорее всего, будет удален модератором. Все мои критические комментарии в обсуждениях ранее всегда удалялись.

Плюсы автомобиля: Хорош во многих отношениях.

Минусы автомобиля: Из минусов, пожалуй, жестковатая подвеска. Основное разочарование я получил от сервиса АИС. Попросту обманывают при замене моторного масла. Фактически, в дизель 2,0 л. вмещается 5,5 л. масла до среднего уровня на щупе. Однако, при ТО вам продадут 8 л. масла и вы заплатите за 8 л. Имейте в виду, что 8 л. масла в диз. двигатель Кайрона физически втиснуть невозможно. Мне, лично, не жалко заплатить за эти несчастные 2 л., но возмущает сам факт обмана.

Совет покупателю: См. отзыв и "плюсы" / "минусы".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

прежде чем заправлять на шеловской АЗС V-Power дизель подумайте, там применяется моющаяся присадка фирмы BASF, NEMO, и не каких мощьностных характеристик она не повышает как пишут в рекламных проспектах, просто за основу берутся качественный бензин и дизель, если в бензиновых двигателях она прочищает эжектора и прочее и как говорится не вредит, то в фарскунках она будет вам снимать смазывающий слой ну а, что такое работа при плохой смазке тут объяснять не кому не надо, заправляйтесь Белоруским Мозырем EN590 это тот же евро 4

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: Прививка земного
Прививка земного

Cтараниями «Северсталь-авто» корейский вседорожник получил российскую прописку. А еще у «Кайрона» случился рестайлинг. Похоже, все только к лучшему. Говорят, на автомобильные компании не действует журналистская критика.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления