|
Отзыв о SsangYong Kyron 2009 года
Автомобиль:
SsangYong Kyron
2009
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 20000 км, двигатель - 2.0, комплектация - base2
Автор: Dmitry (Украина, Киев) 06.02.2011
машине 1.5 года. Езжу немного, но почти каждый день. Серьезных проблем не было. По мелочам: перегорела лампочка стопа(12 грн) и через раз загорается подсветка салона при открытии водит. двери. Прекрасно ведет себя, когда надо выехать из песка, снега, катался и через неглубокие речки. Заправляю недорогой солярой. Иногда загоняюсь с шустрыми легковушками по городу, мощности движка не очень хватает для его массы. Медленный старт, пока не включаются турбины. Маневренность довольно нормальная. Жесткость тоже сносная, лучше чем у моделей 2008 года. Зимой 2010 вытаскивал много легковушек и недоджипов из заснеженного города. Жрет 10-ку по городу. ТО-0 - 600 грн, ТО-1 - 800 грн на АИСе в Киеве. Машиной доволен. Плюсы автомобиля: Дизайн, цена, качество, надежность, обслуживание Минусы автомобиля: долго прогревается. отсутствует экранчик с встроенным БК, жпс навигацией и медиа. Обсуждение отзываDmitry Прошел ТО-20.000 на Зоологичной. Базовый комплекс обошелся в 1450 грн + 100 грн на допуслуги. ОТВЕТИТЬмиха то_10000км обошлось 1850грн что делали незнаю но соляры жрёт намного меньше,брызовики жосткие лопаются,немного жестковат,вообще машиной доволен, ОТВЕТИТЬалексей пол года езжу на кайроне. прошел не много - 7,5 тыс. но зато ездил на долняк - 3600 за раз. эксплуатирую в северном регионе. машиной доволен. до 30 мороза заводится хорошо, правда не много утеплил его - дарнит под капот и закрыл радиаторную решетку. дороги у нас плохие, но ему все ни по чем. гарцует как тигр. у меня бензиновый движок 2,3. заправляюсь 95. ничего плохого пока сказать не могу. ОТВЕТИТЬNomad16 хочу купить,но пугают отзывы всяких,прошу написать реальные болезни и плюсы,и главное реальный расход дизеля на механике по городу ОТВЕТИТЬ1488 Машина проїхала 20 тис., дизель Отже, мінуса: 1. Жорстка підвіска. Трясе як на возі, але з часом звикає і для мене це вже не є великою проблемою. 2. Порвався ремінь на генераторі-ГПК-і на ще щось. + полетіла якась деталь, пов"язана з даним ременем. Більше проблем не було, тьху-тьху-тьху.. Багато читав, що проблеми розпочинаються після 70 тис. із форсунками і можна попасти на велику суму.... Плюси: 1. Дизайн 2. Просторий. В автомобіль можна засунути майже все. 3. Багато хто нарікає на мотор, але як на мене, потужності йому вистачає. 4. Прохідність. За рахунок пониженої передачі проїде де завгодно. 5. Товщина металу. Якщо будуть питання, пишіть. ОТВЕТИТЬГость хочу купить,но пугают отзывы всяких,прошу написать реальные болезни и плюсы. И вообще можно что либо купить если читать все минусы ОТВЕТИТЬSKYON Здраствуйте, хотелбы поинтересоваться у тех кто знает и может подсказать. Машине - 6 мес., как с салона .. Дизель коробка автомат CDI Kyron... Машина хорошая .. только вот немогу понять откуда то с переди береться свист неприятный как будто торпеда открученная или ослабло какое то крепление, свист появляеться на обычной дороге какой то бугорок на трассе когда едешь, оно как сверчек... ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ смашиной .. буду признателен, спасибо всем !!! ОТВЕТИТЬЭдвард .. если звук как будто металл трется, это передняя левая муфта. это можно проверить перейдя на передний привод. если звук пропал это точно муфта, если нет. то что то другое. ОТВЕТИТЬВалерий Баранов Обмотайте рычажек защелки капота это у них болезнь и все пройдет периодически если снова появится повторите. ОТВЕТИТЬdabster если подвывание появляется кратковременно и на определенной скорости то это просто турбина входит в резонанс с прокачиваемым воздухом. У меня на шкоде такое замечается иногда если ехать по трассе и в районе 120-130км/ч. может слехгка подвывать но как только набираешь выше скорость либо ниже звук исчезает. Причем не всегда его слышно. ОТВЕТИТЬВалерий Баранов На стойке есть кнопочка она зимой только и работает с перебоями а летом нет она подмерзает. Сбрзныте чем то против замерзания. ОТВЕТИТЬDmitryC Откатался на Кайроне 4.5 года/ 62 тыс. и уже выгодно продал. Покупал в кризис новый за 20, продал сейчас за 17 перекупу. В целом машиной остался доволен. Огромный плюс, что всегда авто выполнял свои задачи. Никогда не подводил. Теперь о минусах. Узнал о детских болячках машинки. Ремень ГРМ меняли 3 раза. Официалы разводят руками или просто "разводят" Тросы ручника - 1 раз, тоже болячка у всех. Движок омывателя и что-то в переключении на полный привод/пониж передачу полетело в глубокий мороз. Наконечники в подвеске. Колодки, лампочки и еще какая-то мелочь. В денежном эквиваленте тратил во время ТО 40, 50 и 60 по 5.300-5.500 грн. Этим конечно же не могу быть доволен. А пересел на ЛК Прадо 150. Думал японцы-качество. В первую же неделю в -20 пришлось ехать и менять топливный фильтр, авто нормально не ехало. По цене в 3 раза дороже, а по ощущением - гораздо меньше. Возвращаясь к Кайрону скажу, что этот рамник оправдывает свои деньги с лихвой для любителей съезжать с асфальта и как семейный авто. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |