|
Отзыв о SsangYong Kyron 2009 года
Автомобиль:
SsangYong Kyron
2009
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Задний привод
, пробег - 6000 км
Автор: Dmitry (Украина, Ивано-Франковск) 19.06.2010
Приобрел Ssang Yong Kyron 2.0 TDI AT Comfort6 в августе 2009г. Езжу в основном по городу и за город на пикники. Автомобилем весьма доволен (до этого было 2 атмобиля). Достоинств много, недостатков немного. Плюсы автомобиля: Удобство, комфорт, уверенность, маневренность, безопасность. Коробка 6-ст. автомат - супер. Зимой, с подключенным передним мостом, ездить одно удовольсвие. Настоящий внедорожник! Отличный багажник, удобные сиденья. Минусы автомобиля: Почему-то большой расход топлива - по городу ок. 13 литров на 100 км. И это с ейчас, в теплое время года, а зимой было ок. 15 л. На сервисе АИС(уровень сервиса , надо сказать, весьма низкий) сказали,что большой расход будет до 10 тыс. км. Так ли это ? В городском автосервисе АИС нет компьютерной диагностики двигателя (пожалуйте, мол, в столицу). Посоветуйте , что делать. Приметивная магнитола (не читает mp3 и пр.) и из-за конфигурации шахты весьма проблемтично заменить. Нельзя держать малую дистанцию к впереди едущей машине, если валит дым из ее выхлопной трубы- почти все будет в вашем салоне. Совет покупателю: Смело покупайте Ssang Yong Kyron и будете довольны машиной. В целом - хороший автомобиль за такие деньги. Обсуждение отзываDED Коли в автомобіля такі мінуси---ЙОГО ВЗАГАЛІ НЕ МОЖНА КУПУВАТИ. ОТВЕТИТЬВася Честно говоря тоже был разочарован тем, что не читает mp3, но, не долго думая, пошел купил CD-чейнджер и поставил. Штатный аппарат использую как радиоприемник. По поводу газов в салоне от впереди идущей машины, думаю, это не зависит от типа и марки автомобиля. Все, просто, переключают на рециркуляцию в тот момент, когда какая нибудь"керосинка" идет впереди тебя. Меня лично волнует вопрос, как трудно/легко продать эту марку после 4-5 лет эксплуатации. Не получится ли так, что придется ездить на ней до конца жизни или оставить ее на память??? А в остальном аппарат этот мне нравиться. ОТВЕТИТЬЛюдмила Мы вообще купили магнитолу что нам нравилась-и мр3 и флэшку подключить можно и блютуз там-устанавливали на станции АИС-всё красиво и аккуратно.Насчёт продажи через лет 5-незнаю-я пользователь машины пока муж в море-но активный. за малое время машины проходят много-живём за городом.А вот резину на зиму меняете или на той что при покупке ездите? ОТВЕТИТЬВася насчет резины не задумывался - просто купил комплект зимних шин и все. Дело в том, что моя работа связана со срочными командировками и машина должна быть готова к любым погодным условиям. Дело, даже, не в устойчивости на гололеде. Дело в том, что при температурах ниже +5 грд.Ц. резина твердеет и ухудшается сцепление с дорогой уже на сухом асфальте. Нужны ли шипованные шины в нашем климате спорно, но зимняя резина - обязательно. ОТВЕТИТЬГость Показать еще 3 невздумайте купить этот головняк. проблемы начнутся после 15 тысяч. ОТВЕТИТЬГость если хочешь найти головняк в машине, найдешь! 23 т.км нет проблем ОТВЕТИТЬГость подождите немного и головняки начнутся ТАКИЕ, что забудете и про расход и про экономность и даже про магнитолу ! машина ГОВНО!!!!! купил в 2007 году пробег 108 тыс. км. 2 л турбодизель. Перегорели свечи накаливания, поехал менять в АИС, три свечи выкрутили, 4 ая "прикипела" форсунка тоже не выкручивается, сказали только высверливать вся процедура заняла 2 с лишним месяца пока дождались прокладку головки двигателя, пока высверлили ... поставили новую форсунку, забираю машину, еле завел с третьей попытки, возвращаюсь мне говорят форсунка не до настроилась, проедете немного все станет на свои места, проехал 900км (в Киев и обратно), а форсунка так и "не до настроилась" отвез на эвакуаторе в АИС (т.к. утром после поездки машину завести не смог) посмотрели, говорят новая форсунка "сложилась", поставили еще одну новую, машина поехала, но заводится после 2-3 попытки зимой (-5) и весной при +5 после 10 сек работы стартера, снова еду в АИС говорят нужно делать регулировку топливной (предыдущий ремонт 10000 тыс. грн. =1250 у.е. регулировка еще 9000 т.грн. = 1125 у.е.) регулировку решил перенести на осень т.к. летом в жару заводилась более менее, но на этом мои беды не кончились через 4 месяца после "ремонта" поехал в Одессу, но доехал только до Николаева где остановился заглушил двигатель, а завести уже больше не смог кое как доехал до местного АИСа после диагностики сказали две форсунки мертвые еще две почти мертвые дальше эвакуатор в Харьков ре ОТВЕТИТЬАлекс У меня Кайрон 2008 г. 2л-дизель МКПП, пробег 50тыс-на 15тыс пришлось заменить подшипник ступици задней полуоси(по гарантии), два раза менял натяжитель цепи ГРМ. Машина нравиться, своих денег стоит. Расход по городу 9.8л/100 км. Каждый день мотаюсь на работу по МКАДу. Зимой заводиться без проблем, обслуживаю у официалов. Сейчас пробег 51тыс.км ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |