Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2009 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2009 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 6000 км
Автор: Dmitry (Украина, Ивано-Франковск)   19.06.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрел Ssang Yong Kyron 2.0 TDI AT Comfort6 в августе 2009г. Езжу в основном по городу и за город на пикники. Автомобилем весьма доволен (до этого было 2 атмобиля). Достоинств много, недостатков немного.

Плюсы автомобиля: Удобство, комфорт, уверенность, маневренность, безопасность. Коробка 6-ст. автомат - супер. Зимой, с подключенным передним мостом, ездить одно удовольсвие. Настоящий внедорожник! Отличный багажник, удобные сиденья.

Минусы автомобиля: Почему-то большой расход топлива - по городу ок. 13 литров на 100 км. И это с ейчас, в теплое время года, а зимой было ок. 15 л. На сервисе АИС(уровень сервиса , надо сказать, весьма низкий) сказали,что большой расход будет до 10 тыс. км. Так ли это ? В городском автосервисе АИС нет компьютерной диагностики двигателя (пожалуйте, мол, в столицу). Посоветуйте , что делать. Приметивная магнитола (не читает mp3 и пр.) и из-за конфигурации шахты весьма проблемтично заменить. Нельзя держать малую дистанцию к впереди едущей машине, если валит дым из ее выхлопной трубы- почти все будет в вашем салоне.

Совет покупателю: Смело покупайте Ssang Yong Kyron и будете довольны машиной. В целом - хороший автомобиль за такие деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

DED  

Коли в автомобіля такі мінуси---ЙОГО ВЗАГАЛІ НЕ МОЖНА КУПУВАТИ.

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Честно говоря тоже был разочарован тем, что не читает mp3, но, не долго думая, пошел купил CD-чейнджер и поставил. Штатный аппарат использую как радиоприемник. По поводу газов в салоне от впереди идущей машины, думаю, это не зависит от типа и марки автомобиля. Все, просто, переключают на рециркуляцию в тот момент, когда какая нибудь"керосинка" идет впереди тебя. Меня лично волнует вопрос, как трудно/легко продать эту марку после 4-5 лет эксплуатации. Не получится ли так, что придется ездить на ней до конца жизни или оставить ее на память??? А в остальном аппарат этот мне нравиться.

ОТВЕТИТЬ  
Людмила  

Мы вообще купили магнитолу что нам нравилась-и мр3 и флэшку подключить можно и блютуз там-устанавливали на станции АИС-всё красиво и аккуратно.Насчёт продажи через лет 5-незнаю-я пользователь машины пока муж в море-но активный. за малое время машины проходят много-живём за городом.А вот резину на зиму меняете или на той что при покупке ездите?

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

насчет резины не задумывался - просто купил комплект зимних шин и все. Дело в том, что моя работа связана со срочными командировками и машина должна быть готова к любым погодным условиям. Дело, даже, не в устойчивости на гололеде. Дело в том, что при температурах ниже +5 грд.Ц. резина твердеет и ухудшается сцепление с дорогой уже на сухом асфальте. Нужны ли шипованные шины в нашем климате спорно, но зимняя резина - обязательно.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

невздумайте купить этот головняк. проблемы начнутся после 15 тысяч.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

если хочешь найти головняк в машине, найдешь! 23 т.км нет проблем

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

подождите немного и головняки начнутся ТАКИЕ, что забудете и про расход и про экономность и даже про магнитолу ! машина ГОВНО!!!!! купил в 2007 году пробег 108 тыс. км. 2 л турбодизель. Перегорели свечи накаливания, поехал менять в АИС, три свечи выкрутили, 4 ая "прикипела" форсунка тоже не выкручивается, сказали только высверливать вся процедура заняла 2 с лишним месяца пока дождались прокладку головки двигателя, пока высверлили ... поставили новую форсунку, забираю машину, еле завел с третьей попытки, возвращаюсь мне говорят форсунка не до настроилась, проедете немного все станет на свои места, проехал 900км (в Киев и обратно), а форсунка так и "не до настроилась" отвез на эвакуаторе в АИС (т.к. утром после поездки машину завести не смог) посмотрели, говорят новая форсунка "сложилась", поставили еще одну новую, машина поехала, но заводится после 2-3 попытки зимой (-5) и весной при +5 после 10 сек работы стартера, снова еду в АИС говорят нужно делать регулировку топливной (предыдущий ремонт 10000 тыс. грн. =1250 у.е. регулировка еще 9000 т.грн. = 1125 у.е.) регулировку решил перенести на осень т.к. летом в жару заводилась более менее, но на этом мои беды не кончились через 4 месяца после "ремонта" поехал в Одессу, но доехал только до Николаева где остановился заглушил двигатель, а завести уже больше не смог кое как доехал до местного АИСа после диагностики сказали две форсунки мертвые еще две почти мертвые дальше эвакуатор в Харьков ре

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Алекс  

У меня Кайрон 2008 г. 2л-дизель МКПП, пробег 50тыс-на 15тыс пришлось заменить подшипник ступици задней полуоси(по гарантии), два раза менял натяжитель цепи ГРМ. Машина нравиться, своих денег стоит. Расход по городу 9.8л/100 км. Каждый день мотаюсь на работу по МКАДу. Зимой заводиться без проблем, обслуживаю у официалов. Сейчас пробег 51тыс.км

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: Имеете право
Имеете право

Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и корейский. SsangYong Kyron – для тех, кто ищет ближайший путь в страну off road. Во многом Kyron – полноценный внедорожник с приличным запасом прочности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления