Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2008 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2008 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Задний привод , пробег - 25000 км, двигатель - 2.0, комплектация - 4
Автор: Олег (Украина, Черкассы)   30.03.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина куплена в ноябре 2008г. Машинка только радует. Недостатки конечно есть, но в основном по нашей родной зборке и нашему сервису. А все споры, по моему, относятся только к шылдыку на машине. Повесь митсубиси или нисан и все споры прикратятся.

Плюсы автомобиля: Проходимость, вместительность, внешний вид, экономичность

Минусы автомобиля: Сервис, жосткость подвески, некачественные подкрылки, отсутствие защиты днища (заводского)

Совет покупателю: За свои деньги - лутший вариант для любителей джипов и бездорожья

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Сергей  

Ну вроде нормальный пепелила, только сборка Корея-Украина настораживает. Вот сейчас его себе присматриваю как один из вариантов. Очень не понравилось то, что левая нога упирается в жесткий пластик торпеды, при длительной езде это, наверное, очень неудобно. А так и набор опций и характеристики полностью устраивают даже в минималке. Ну медленный (дизелек) - так это ж2-тонный джипяра... Правда, подозрительно невысокая цена...

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Пардон, правая нога - та что на газ жмет. Ну нафига было делать этот выгиб торпедо в сторону водителя??? Если бы был мягкий пластик - другое дело, а так как дубина...

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Нормальное авто! Уже 2 года катаюсь и ничего! Очень хороший по внедорожным качествам....

ОТВЕТИТЬ  
Ас  

при длительных поездках колени болят!

ОТВЕТИТЬ  
влад  

какой двигун более надежный: бензин или дизель, никак не могу определиться, помогите, плиз

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Влад, может и поздно, но всё равно вклинюсь. Хочу его взять, т.е. пока не эксплуатирую. Я о двигателях. Дизель прекрасен на гарантийный срок, на него нет регламентных работ. Сэкономить на "работе" сервиса можно порядка 10-15 тыс.грн. Но после сервиса проблема в том, что дизельные запчасти на 30-40% дороже. Кроме того, копресия дизеля составляет 20-22 атм. против 10-12 бензинового. Эот значит что больше требований к качеству масла, топливу, специалистам. Совсеми тремя у нас проблемы. В добавок зимой дизеля очень часто замерзают без тёплого гаража. Успехов!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Виктор, для тих хто в морі не бронепотягу та меле не знаючи всякий брєд. Копресія на нормальних (живих) дизельних двигунах в середньому 30-32 атм., це поперше. Моторесурс дизеля на порядок вищий ніж у бензинового це подруге. Паливо абсолютно ніякого прямого відношення до мотору немає, неякісне паливо "вбиває" паливний насос та форсунки які у дизеля дуже дорогі в ремонті, та потретє - дизеля зимою замерзають тільки в дебілів, які лінуються подивитись на стан свічок накалу або залити в паливо недорогу присадку + економлять на паливних фільтрах. Хау, я все сказав.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Владислав  

У меня дизель, проехал 30тыс., претензий нет. Расход до 10л. Движок очень тяговитый. За свои деньги машинка люкс.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Подскажите плиз. сколько стоит газовое оборудование и на сколько балон литров?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Нормальная газовая установка стоит в пределах 7000грн отбивается за 6000 тис.км. ежу доволен дешевле даже чем на дизеле

ОТВЕТИТЬ  
Igor 123  

Вжизни не поверю что машина одной модели и одинакового обьема двигателя на газу яко бы дешевле чем на дизеле.

ОТВЕТИТЬ  
Эдвард ..  

полностью с вами согласен. смешно читать когда ставят рядом бензин и дизель. всеравно дизель выгоднее и больший ресурс двигателя

ОТВЕТИТЬ  
Валерий Баранов  

Всеправда у меня сын поставил на Митсубиши Паджеро Вагон обем 3.8 расход 18 литров ана моем дизеле 2.0 при расходе 10л Паджеро по деньгам стала меньше за счет стоимости топлива.

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь Полищук  

Моему Кайрону 6 лет уже, брал из салона. По гарантии менял кое что, но за 6 лет только 1 раз шаровые, Хабы полетели на 6 году и ролики натяжителя 2 раза. Всё остальное-БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Даже штатная резина КУМХО прошла 60.000 км

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: От дерзкого к популярному
От дерзкого к популярному

SsangYong New Kyron. С первыми двумя словами названия тестируемого автомобиля все ясно – южнокорейская марка. С последним тоже – модель. А вот с New, хоть смысл перевода и понятен, разберемся поподробнее. Появилась приставка New в прошлом году. И означает она обновленный Kyron. Обычно модернизация проводится спустя больший срок, чем два года. Но, с этой моделью произошло именно так. Почему?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления