Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2008 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2008 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Задний привод , пробег - 25000 км, двигатель - 2.0, комплектация - 4
Автор: Олег (Украина, Черкассы)   30.03.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина куплена в ноябре 2008г. Машинка только радует. Недостатки конечно есть, но в основном по нашей родной зборке и нашему сервису. А все споры, по моему, относятся только к шылдыку на машине. Повесь митсубиси или нисан и все споры прикратятся.

Плюсы автомобиля: Проходимость, вместительность, внешний вид, экономичность

Минусы автомобиля: Сервис, жосткость подвески, некачественные подкрылки, отсутствие защиты днища (заводского)

Совет покупателю: За свои деньги - лутший вариант для любителей джипов и бездорожья

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Сергей  

Ну вроде нормальный пепелила, только сборка Корея-Украина настораживает. Вот сейчас его себе присматриваю как один из вариантов. Очень не понравилось то, что левая нога упирается в жесткий пластик торпеды, при длительной езде это, наверное, очень неудобно. А так и набор опций и характеристики полностью устраивают даже в минималке. Ну медленный (дизелек) - так это ж2-тонный джипяра... Правда, подозрительно невысокая цена...

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Пардон, правая нога - та что на газ жмет. Ну нафига было делать этот выгиб торпедо в сторону водителя??? Если бы был мягкий пластик - другое дело, а так как дубина...

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Нормальное авто! Уже 2 года катаюсь и ничего! Очень хороший по внедорожным качествам....

ОТВЕТИТЬ  
Ас  

при длительных поездках колени болят!

ОТВЕТИТЬ  
влад  

какой двигун более надежный: бензин или дизель, никак не могу определиться, помогите, плиз

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Влад, может и поздно, но всё равно вклинюсь. Хочу его взять, т.е. пока не эксплуатирую. Я о двигателях. Дизель прекрасен на гарантийный срок, на него нет регламентных работ. Сэкономить на "работе" сервиса можно порядка 10-15 тыс.грн. Но после сервиса проблема в том, что дизельные запчасти на 30-40% дороже. Кроме того, копресия дизеля составляет 20-22 атм. против 10-12 бензинового. Эот значит что больше требований к качеству масла, топливу, специалистам. Совсеми тремя у нас проблемы. В добавок зимой дизеля очень часто замерзают без тёплого гаража. Успехов!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Виктор, для тих хто в морі не бронепотягу та меле не знаючи всякий брєд. Копресія на нормальних (живих) дизельних двигунах в середньому 30-32 атм., це поперше. Моторесурс дизеля на порядок вищий ніж у бензинового це подруге. Паливо абсолютно ніякого прямого відношення до мотору немає, неякісне паливо "вбиває" паливний насос та форсунки які у дизеля дуже дорогі в ремонті, та потретє - дизеля зимою замерзають тільки в дебілів, які лінуються подивитись на стан свічок накалу або залити в паливо недорогу присадку + економлять на паливних фільтрах. Хау, я все сказав.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Владислав  

У меня дизель, проехал 30тыс., претензий нет. Расход до 10л. Движок очень тяговитый. За свои деньги машинка люкс.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Подскажите плиз. сколько стоит газовое оборудование и на сколько балон литров?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Нормальная газовая установка стоит в пределах 7000грн отбивается за 6000 тис.км. ежу доволен дешевле даже чем на дизеле

ОТВЕТИТЬ  
Igor 123  

Вжизни не поверю что машина одной модели и одинакового обьема двигателя на газу яко бы дешевле чем на дизеле.

ОТВЕТИТЬ  
Эдвард ..  

полностью с вами согласен. смешно читать когда ставят рядом бензин и дизель. всеравно дизель выгоднее и больший ресурс двигателя

ОТВЕТИТЬ  
Валерий Баранов  

Всеправда у меня сын поставил на Митсубиши Паджеро Вагон обем 3.8 расход 18 литров ана моем дизеле 2.0 при расходе 10л Паджеро по деньгам стала меньше за счет стоимости топлива.

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь Полищук  

Моему Кайрону 6 лет уже, брал из салона. По гарантии менял кое что, но за 6 лет только 1 раз шаровые, Хабы полетели на 6 году и ролики натяжителя 2 раза. Всё остальное-БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Даже штатная резина КУМХО прошла 60.000 км

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: Кому закон не писан?
Кому закон не писан?

Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузов типа универсал, чаще всего несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, автоматическое подключение второй пары колес.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Kyron

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
смотреть все
объявления