Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2008 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 45000 км, комплектация - полная
Автор: Ирина (Украина, Одесса)   21.03.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

SsangYong Kyron дизель купила в ноябре 2008 года. Купила в коже и полной комплектации. В салоне, обошлась она мне в 37000 у.е....Сейчас пробег 45000 кл. и не только по городу. Одесса - Киев трасса хорошая, Одесса-Николаев трасса разбита фурами. Одесса-Вознесенск это трасса после бамбежки великой отечественной наверное))). За все время меняю лишь масло, один раз колодки и развал схождение делаю( после ям в пол метра). Обслуживание не дорогое. Обслуживание дорогое лишь для тех кто ездил на жигулях. А вот если сравнить с ценой на обслуживание БМВ Х5 или Лексус Рекс, то поверте обслуживание копеечное!!!!!Двигатель и коробка автомат действительно хороши, салон строг и стилен. Я очень даволна этой машиной. Считаю что для женщины это великолепная машина, внешне она подходит для женщины более чем мицики Вагон , Паджеро, Спорт, в ней чувствуешь себя уверенно на любой дороге. В городе эта машина очень маневренна юркая, быстрая. На трассе быстра и четка. Ещё один плюс - бампера сделаны из пластика который не трескается при авариях и ударах, он как то играет вгибается и становится на прежднее место, остаются лишь царапенки-протёртости краски. Тормоза суперские . Разгон не быстрый, НО это же вам не гоночная машинна, а 2 тонная! Если и поменяю её так на Ланд Крузер 100 или 200 Тойоты. И ещё , пару слов тем кто обсирает это авто - загубить можно любую машину, если вы мужчины не умеете водить, то по крайней мере не мешайте просто ехать этой машине и она вас порадует!!!!!! И если вы не разбираетесь в качестве, но не надо и высказываться. Лучше этой машины может быть лишь Ланд Крузер 100 или 200, если вы готовы платить такие деньги!!!!!

Плюсы автомобиля: Высокая посадка, хороший двигатель и коробка автомат. Надежная при авариях! И всё таки это джип

Минусы автомобиля: Крен на поворотах, приходится сбрасывать скорость до 45кл/ч.

Совет покупателю: Если вы не готовы к покупке новой БМВ Х5, а в б/у авто не хотите вкладывать денги. Если Лексус Рекс вам мал и вас смущает то что он не полноценный джип, а скорее кросовер. Если вам не нравится Мицубиси Отлаундер с постоянным полным приводом (как мне то не нравится его посадка и то что он кросовер). Если вы хотите качественную машину на которой не стыдно подьехать к ресторану и не страшно ехать по бездорожью. Если вы хотите хорошую машину!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Олег  

Молодец!!!!! У меня " кайроша" тоже 2008года,с ноября,пробег-52000-одни положительные эмоции( 19 авто у меня было)

ОТВЕТИТЬ  
Тарас,Ів.-Фр.  

Ірино- Ви маєте купу грошей,а в автівках нічого не розуміете.Хоч і те,що Ви пишете про бампер.В порадах -якщо не БМВ та Лексус, то ... Ланд Крузер 100 или 200 .Смішно таке читати.А взагалі бажаю драйверського настрою.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ира - отличный комент! Сегодня проехал на нем 2-3км! (после того как проездил и на Hyunday Tucson и Kia Sportage) был приятно удивлен! есть и минусы, но плюсы их задавят!

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексей арас,Ів.-Фр.:  

Полностью вас поддерживаю барышня пишет полную ерунду очень похоже на рекламный ход

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Крен на поворотах приходится сбрасывать до 45 км - вы бы еще входили в поворот на скорости 80 км

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А я на Туареге вхожу

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Согласен, после Kyrona буду выбирать только Туарег или Ленд Крузер. Мицубиши, КИА, Хюндай, Ниссан не будут восприниматься.

ОТВЕТИТЬ  
Серега  

Не знаю как на счет подъезда к ресторану, но по полю нормально, если по склонах то не советую - лучше L200. Для города пойдетю Только зачем вам в городе такая машине - показывать свое маленькое я?

-1ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Проблема, коллега в том, что дороги наших городов от полей мало отличаются. А скромность бренда "Сан Йонг" не позволяет возвысить свое маленькое "я". Это авто для практичных людей, не страдающих манией величия.

+2ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Кайрон-2006г-прошла 86тыс.км.взял с рук.Очень доволен.Машинёшка бомба.Не жалею.С девушкой согласен.Надо следить за машиной.До этого была Мазда 6.Поменял на Кайрона и очень доволен.Гнали с Харькова до Одессы в сильнейший гололед.Все стояли мы ехали на полном приводе с хреновой резиной и доехали.Так что не жалею и еще послужит тем более вся внутрянка Мэрсовкая,а это о чем-то говорит.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

прочитайте отзыв Андрея из Киева написано про машину все верно. А по поводу Мерсовской внутрянки пойдите в авто магазин и спросите что с мерса подойдет на Кайрон продавцы с вас смеяться будут долго .

-1ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

на счет крена не согласен! машина 2010 года, до нее была тойота авенсис, по сравнению с тойотой которая ниже кайрон великолепно входит почти не уступая тойоте. за 2 месяца накатал почти 10 000, единственное что сделал - поменял масло в двигателе на 5000 тыс., и поменял масло в раздатке и мостах на 8500 тыс.(советую проверить - во всех позициях оно не долито) У нас в России тоже сервиса никакого, только мозги пудрят - сразу от него отказался. 2 декабря выпал первый снег машина себя показала на 5 +. минус пока выявил - при наезде в лужу на скорости свыше 60, пошла трещина по арочной защите переднего колеса и правая щетка лобового стекла не трет при морозе - 7. Всем удачи

+1ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

кирил 2010 г 4000 пробег. в стенку сдал -бампер не треснул сыграл все таки остался бугарок посредине с верху где был изгиб

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

На "Кайроне" езжу Почти год. Пробег 16000 км. До него поменял с десяток машин (перечислять не буду).Были и полноприводные.Те- перь расскажу о проходимости этой машины: на заднем приводе по песку совсем не едет, закапывается, только с полным приво- дом. В калее 15 см - садится на брюхо. Едешь и думаешь- а бак-то на месте останется? Кто по каким бездорожьям ездит я не знаю - наверно путают с асфальтом. Мне хваптило только этой зимы. Нижней защиты мотора как не бывало, Задние брызговики исчезли незаметно, так же исчезла пластмассина на задней балке, на трёх подкрылках - трещины, в результате передний бампер чуть был нажат снегом - треснул в четырёх местах. Мне бы такой бампер, который не трескает!!!!!!!! А ездил только по город- ским дорогам. Об остальном - позже.

ОТВЕТИТЬ  
Сам выбираю  

Не защищаю Кайорн, просто хочу понять что за авто, но читаю в начале "на заднем приводе по песку совсем не едет, закапывается". И дальше "А ездил только по город- ским дорогам." Даже у нас особо в городе на дорогах песка нет. А где вы живёте?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

НЕ ПОКУПАЙТЕ я купил в 2007 году проехал 108 тыс. км. Топливная вот самая главная беда поверьте это бомба замедленного действия все ваши треснуты бампера не работающие щетки померкнут с ремонтом или заменой форсунок А ЭТО НЕИЗБЕЖНО!!! у кого пробег за 60 т.км. не сидите перед компом а бегом бегите проверять состояние топливной!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

барышня автор первого поста : как можно ставить в один ряд ландрузер 100 и 200 а еще к ним присовокупить Х5 и сравнить все это с Кайроном вы кроме Кайрона остальные машины хоть видели?

-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: От дерзкого к популярному
От дерзкого к популярному

SsangYong New Kyron. С первыми двумя словами названия тестируемого автомобиля все ясно – южнокорейская марка. С последним тоже – модель. А вот с New, хоть смысл перевода и понятен, разберемся поподробнее. Появилась приставка New в прошлом году. И означает она обновленный Kyron. Обычно модернизация проводится спустя больший срок, чем два года. Но, с этой моделью произошло именно так. Почему?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 8.500$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 8.500$ 2013 97.000 км
SsangYong Korando 2013 SsangYong Korando 8.999$ 2013 197.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 8.500$ 2013 97.000 км
смотреть все
объявления