Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2010 года


SsangYong Kyron 2010
Автомобиль: SsangYong Kyron 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 120000 км, двигатель - 2.3 бензин, комплектация - М230
Автор: % (Украина, Лиман (Красный Лиман))   22.10.2014
SsangYong Kyron 2010 фото $iSsangYong Kyron 2010 фото $i
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка2.0

В нашей жизни внедорожники всегда занимают большее предпочтение, чем простые легковушки. Даже если это будет псевдокроссовер, но все равно человеческие амбиции завышают его над более дешёвым, "асфальтовым" соплатформенником. А если написано "настоящий внедорожник" мы, homo sapiens, то сразу в голове появляется мысль "мне б такую". Ну тут не поспоришь, как говорят, мечтать не вредно. Вот один из представителей семейства Джиповые - "Кайрон" довольно привлекательный автомобиль, в потоке обращает внимание на схожую с Мерседесами внешность, создаёт ощущение премиального внедорожника, однако имеет много слабых мест, что немало портит отношение к автомобилю. Поэтому я хочу рассказать Вам все его достоинства и недостатки, если всё ж таки ваше внимание привлёк этот SUV. Первый фактор - это переваливающая все грани масса в 2.5 тонны из-за ненужной для него рамы. Авто становится нединамичным и, как говорят, уваленем. Это ведёт к порче его технических агрегатов, передние подушки рамы быстро приходят в негодность. В начале Вас может потревожить хруст в заднем дифференциале машины. Собрана полноприводная система парт-тайм далеко неидеальным образом. К тому же из-за отсутствия межосевого дифференциала при включённом полном приводе 4Н в повороте может произойти разлом крестовины дифференциала, на который приходится больше нагрузки, при этом не забывайте, что на него давит вышеуказанная масса. ПОЭТОМУ ПРИВОД 4Х4 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НА ПОВЕРХНОСТИ С ПЛОХИМ СЦЕПЛЕНИЕМ, ТОГДА ЭТО НЕ БУДЕТ ПРИВОДИТЬ К ИЗНОСУ ТРАНСМИССИИ И ШИН. В плане драйва "Дракон" из-за классического привода приводит к некоторой неуправляемости на дорогах, т.к. полный привод работает только при повороте шайбы. А при отсутствии системы стабилизации, которая присутствует только в более богатой комплектации машина на гололёде ведёт себя неадекватно. Мотор с одной стороны неплох, пускай и не сильно бодрый, зато тяги у него как у автобуса, он низкооборотистый. Однако этот силовой агрегат очень привередлив к ТО и ненадёжный. Всегда вовремя заменяйте аккумулятор, ведь на этой машине долговечностью он не славится. Иначе это приведёт к сломанным свечам и катушке зажигания. Тогда машина будет еле тянуть подъёмы и бурчать как старый дизель. Подвески "плюшевые", мягкие и на дороге с колдобинами не успевают отрабатывать свои. Дело в том, что ёё ходы по-завидному для конкурентов велики. Но кроме этой уваленности, но дороге дискомфорта не ощущаешь, армотизация не зубодробительная. Но положи два мешка с кукурузой и он присел, как буд-то подушку примяли. Автомобиль сильно кренится в поворотах. Если говорить о внутреннем убранстве "Кайрона", то можно сказать, что салон собран средне, ничего из материалв не трещит, но постоянно слышно как-будто смертельный вой двигателя и хрусты при переключения, а при поломках неприятные шумы; однако твёрдый пластик и обрубанные как на советских машинах формы всё-таки напоминают о его бюджетности и дешевизне. Объём багажника достаточно большой. Укомплектован он достаточно, уже в базовой комплектации присутствует климат-контроль, датчик света и дождя, при достижении 30 км/ч двери защёлкиваются, что немножко пугает пассажиров. Однако, сколько я уже говорю, что это SUV, но не разу не упомянул про его проходимость. Клиренс у этого джипа большой - 20 см. В его арсенале присутствует понижающая передача, жёстко подключается передний мост. Однако "ССангЙонг" сильно продешевил и в плане внедорожных качеств. Во-первых, это я, как уже упоминал, огромный вес. В лесу остановился. А потом нажимаешь аккуратно на газ и чувствуешь, что он буксует из-за своей массы. Крутанул режим трансмиссии на полный привод и пошёл-поехал. Но если там стояла бы, скажем, "Таврия", то из-за меньшего в три раза веса (710 кг) она спокойно поехала бы без всяких подключений мостов. Второй фактор, вольные, не блокируемые дифференциалы. К примеру, стал на перекрёстке. Нажимаешь на газ, а одно из колесо с плохим сцеплением буксует. Приходится подключать передний мост. Но что делать, если и переднее и заднее колесо находится вне сцепления с поверхностью? - Покупать комплектацию с противобуксовочной системой, кстати в высших комплектациях она работает прекрасно. Может отвернуть покупателя и высокий расход топлива - в городе 15 литров/100 км. В общем это автомобиль для денежных людей, которые смогут дорого и часто его обслуживать. Лучший "Кайрон": дизельный, с ESP и новый, у него расход человеческий, система стабилизации будет держать траекторию, а противобуксовочная система - улучшать проходимость на неоднородных поверхностях, мотор на солярке будет разгонять машину на 2 секунды медленнее - за 14.5 секунд, но крутящий момент у него намного больше и достигается его "полка" уже с нижних оборотов, плюс дизель, наверняка, надёжнее, а салон внутри более приятный, он уже в коже, с мультимедийной системой. Если бы на Кайронах показывался средний и моментальный расход горючего... Кстати "Лада-2110", стоящая в 2.5 раза меньше обладает такой функцией. В общем, вот такая колбаса.

Плюсы автомобиля: Классная внешность, высокий клиренс, по тяге автобусный мотор, наличие климат-контроля, датчиков света и дождя.

Минусы автомобиля: Но он постонно ломается, ненадёжен сколько не чини, Шевроле Лачетти была намного лучше, проходимость на уровне кроссовера, динамика далеко не ахти, низкая грузоподъёмность.

Совет покупателю: Не забивайте себе голову этими джипами - детское шампанское сделанное из дешёвого ситра. Лучше более простой, неприхотливый универсал, чем это чудовище, эти 2.5 т таскать за собою, говорить "джип, джип!",а на бездорожье думать "завязнет, не потянет".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

zdim  

Автору зачет за содержательный отзыв

ответить   +5
mr.Rolg  

Шо то на плагиат больно смахивает, хотя и содержательно и правдиво

ответить   +1
Автор отзыва  

Нет-это моя прошлая машина и я пишу как есть.

ответить   +3-3
Roman_T  

Интересно какая у вас сейчас машина?

ответить   +1
Автор отзыва  

Десятка

ответить   +2-4
Показать еще 2
Константин Куцепёров  

Все это-да, СЙ у нас в семье уже 3-й (Актион, Рекстон и Кайрон) На актионе попал в очень сильную аварию - если бы не рама, были бы сильные травмы, а так-раму даже повело, салон в венигрет,но кресла выдержали. Сказалось отсутствие просто необходимого ESP. Но после всего этого я все равно взял СЙ кайрон, но с ESP. По поводу салона - в Кайроне и Актионе полностью мягкое торпедо, верх всех 4 карт дверей, а дизайн по сравнению с другими корейскими авто 2005 г. разработки весьма неплох (для кого-то и дизайн Шкоды скучен, а для меня-эталон) А если еще и в желто-коричневом цвете, как у меня, так очень нарядно, солидно и, на удивление, не марко. Жесткий-да, особенно на 18". Очень просторный салон (самый просторный за такие деньги) В Рекстоне теснее (есть и он) Обслуживание: запчасти относительно Ланоса дорогие, но если Вы нашли 35 т. за новое авто, то вообще -нет. В Киеве масса СТО, которые ремонтируют агрегатно, что сэкономит много денег и не-АИС, но очень профессиональных и качественных. Для города я тоже считаю, что авто очень большое (сложнее парковаться), зато реальная безопасность. Дизель с 5-ст. АКПП - очень надежный, достаточно динамичный и очень экономичный (у меня 9.3-смешанный) Для семьи-самое то.

ответить   +1-2
Константин Куцепёров  

Добавлю: ломкость машины на очень большой процент зависит от водителя. На СТО один владелец Актиона говорит: слабая подвеска, часто меняю шаровые, но ямы я не объезжаю. Вот Вам и ответ. Авто нужно беречь. Да, я не рыбак и не охотник, но мост сзади значительно лучше по надежности рычажки и, при своевременной смазке недорогой, вечен.

ответить   +2-2
Константин Куцепёров  

Вес снаряженного кайрона - 1929 кг, тигуана - 1684 кг. Разница в 2 человека. Объем багажника и салона большие в Кайроне. Данные с этого сайта. Дизайн топедо обсуждать бессмысленно, а пластик все же мягкий. Во всем остальном я с Вами полность согласен, но с оглядкой на дизель. Если автор приводит в сравнение Териос, тогда это просто не Ваша машина. В мицубиши прекрасно решен полный привод, но дизайн и качество салона соответствуют брутальному джипу. Даже на сегодняшний день характеристика 2.0 дизеля не плохи, но авто не Ферари однозначно. Плюсы этого авто для меня: качество, дизайн и объем салона, объем багажника, безопасность (рама), экономичность относительная, полная комплектация, надежность 5-ст. АКПП

ответить   +2-2
Автор отзыва  

Ну ладно 2 тонны БЕЗ ПАССАЖИРОВ И РАНИЦА В 3 ПАССАЖИРА(КАЖДЫЙ ПО 80 КГ) И ЦЕСАРКУ(ПТИЦА ДОМАШНЯЯ,5 КГ) (1684+80*3+5=1929) ну нафиг оно нужно, чтобы оно просидало, ломалось, да Вы посмотрите на салон Чери Элары, к примеру, ну он же лучше и качественнее, хотя она ,эта вонючая Элара, дешевле в 2,5 раза. Какая, ко всем чертям безопасность, если его на гололёде постоянно несёт, а ЕСЛИ ВЫ ПРЯМ ГОВОРИТЕ ЧТО РАМА НУЖНА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ТО Я ВАМ СКАЖУ ,ЧТО САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКАЕТ ВОЛЬВО, У КОТОРЫХ КРОМЕ ГРУЗОВЫХ НИЧЕГО РАМНОГО НЕТ, ЕСЛИ КОРЕЙЦЫ ПРЯМ ДУМАЛИ БЫ О БЕЗОПАСНОСТИ, ТО ПОСТАВИЛИ БЫ НА ВАШ ЛЮБИМЫЙ КАЙРОН РЁБРА ЖЁСТКОСТИ. ИЗ ГЕОМЕТРИИ СЛЕДУЕТ, ЧТО ТРЕУГОЛЬНИК - ФИГУРА ЖЁСТКАЯ, Т.Е. ИСКРИВИТСЯ ОНА НЕ МОЖЕТ, ЛИБО ПОЙДЁТ НА РАЗЛОМ, А КАЙРОН ИСПОЛЬЗУЕТ В КАЧЕСТВЕ РАМЫ НЕ ТРЕУГОЛЬНИК, Т.Е. НОСИТЕ ЗА СОБОЙ ТЯЖЁЛУЮ НОШУ. И КТО КАК НИ Я ЗНАЕТ, ЧТО ЖРЁТ ЭТОТ КАЙРОН НЕМЕРЕННО,ХОТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО, ХОТЬ НЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. ОБЪЁМ БАГАЖНИКА НЕ ПЛОХОЙ ПО РАЗМЕРУ, НО У ХОВЕРА ОН БОЛЬШЕ. А КАЙРОН, ЧТОБЫ ВЫ НИ СМОТРЕЛИ- У В А Л Е Н Ь , АУТЛЕНДЕР ТАКОЙ ВОЗДУШНЫЙ, БЫСТРЫЙ. ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ, ЧТО Я СЛОНА С КРОКОДИЛОМ СРАВНИВАЮ. А ВАМ Я СКАЖУ ЧТО ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА У НЕГО НИЧЕМ НИ ХУЖЕ.

ответить   +1-3
Scream  

У меня Рекстон, чего-то все хорошо. Аморты сразу поменял на Кони. Ибо чуть не убился на штатных (шел в обгон и на ямку налетел, машину еле удержал). Ушел с АИСа. 2.3 бензин по факту устаревший и прожорливый. В принципе, Кайрон по лучше Шевроле Нивы, и Патриотов, да и всяких Ховеров.

ответить   +1-1
Автор отзыва  

ЧЕМ ЖЕ?

ответить   +1-1
Scream  

Зы. были Кайроны 2.7.

ответить   +1-2
Alan Fly  

я полагаю что вам такой экземпляр попался , у отца был kyron 10года 2,0 6ат
два раза шаровые заменил , ломатся начало после 100тыс (вакумные модуляторы ,свечи накала, и тд) а так безпроблемное авто ,не жалели ))
авто тяжелое и жесткой, внедорожник как ни как
универсальный авто , запчасти дорогие

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв SsangYong Kyron: От дерзкого к популярному
От дерзкого к популярному

SsangYong New Kyron. С первыми двумя словами названия тестируемого автомобиля все ясно – южнокорейская марка. С последним тоже – модель. А вот с New, хоть смысл перевода и понятен, разберемся поподробнее. Появилась приставка New в прошлом году. И означает она обновленный Kyron. Обычно модернизация проводится спустя больший срок, чем два года. Но, с этой моделью произошло именно так. Почему?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Kyron

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 12.980$ 2013 78.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 15.500$ 2013 26.000 км
SsangYong Kyron 2010 SsangYong Kyron 11.499$ 2010 96.000 км
SsangYong Kyron 2008 SsangYong Kyron 10.900$ 2008 72.000 км
смотреть все
объявления