Обсуждение SsangYong Kyron
Машина 2008г.в пробег 50тыс. бензин на мешалке.проблем ни каких вообще!!проходимость отличная,я проезжал,а паджерик зарывался,что там говорить про хtrail или аутлендер!менял расходники,а также пыльники на шаровых и рулевых,это следствие езды в сильные морозы!есть вебасто так что машина ездит даже в -45!! А про то что машина фигня и ломается могу сказать лишь одно:дай дураку хрен стекляный.....
ОТВЕТИТЬПосле завода 10минут на холостом ходу стрелка тахометра перемещается вверх/вниз на 200 оборотов(кайрон 2,0д).Что єто и что делать???
ОТВЕТИТЬГлючит датчик на коробке, на сканере можно вообще отключить, но тогда не будет сама поддавать газку. Попробуй при работающем двигателе, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ПОТЯНУТЬ НА СЕБЯ РУЧКУ, ОБОРОТЫ САМИ ВЫРАСТУТ ДО 1200, подержи и отпусти, обороты нормализируются.
ОТВЕТИТЬУ меня Кайрон 8 месяцев,не каких проблем.С движком всё просто,НЕ ЛЕЙТЕ В ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО. И ещё совет у кого кайроны: Покупая машину думайте где вам ездить? По дорогам,или по болотам.Для деревень механика будет супер.Не хуже чем УАЗ.По дорогам и по небольшому бездорожью,примерно в пол колеса автомат.Где нет лета лучше бензин,где оно есть лето, дизель.Машина хорошая,по сравнению с Лендрикам 3,хотите хлебнуть горе попробуйте.А у кого хороший достаток возьмите Тойота Крузер Прадо,да!!! и не за-будте к нему купить сторожа.А кто на тракторе хочет себя попробовать есть Ниссан Патрол. Там где ДТ-75 не проползёт,там Ниссан промчиться. Не лейте всякую дрянь в баки и шумов в движке не будет. Карлушу выучил на изусть дизеля, кому интересно обращайтесь.Рад помочь тестирую машины с 1998года.Не большой опыт есть.
ОТВЕТИТЬВсем привет! Подскажите, на дизельный двигатель ставят коробку автомат? Как она себя ведёт, и какой расход топлива?
ОТВЕТИТЬставят, но не погоняешь задумчивый автомат для спокойной езды, трасса 8-9л. город 11,5-12 с большими пробками, в среднем 10-11л это с присадкой.....
ОТВЕТИТЬрасход на автомате по москве с "педалькой в пол" 13-14 литров, по трассе не знаю так как я летаю за 160 получается около 10,5 литров на 100. говорят что если ездить не более 120 км/ч то расход будет от 8-9 литров, скоро попробую.
ОТВЕТИТЬВопрос - чем может вызываться запах в салоне при вылезании из сугроба на полном приводе - то ли притирается новая зимняя резина, то ли сцепление. экономичный, так кажется по первым впечатлениям, хорошо ползает по снегу, просторно. заднее стекло забрасывается снегом и грязью, надо часто чистить. Плохо регулируется температура в салоне, даже при у становке 20 градусов в салоне становится слишком жарко,Пока нечетко включаются 1 и 2-я передачи.
ОТВЕТИТЬвоняет однозначно сцепление, обязательно включай пониженную, когда из сугроба вылазишь))
ОТВЕТИТЬМашина всем меня устраивает, люблю выезжать на природу. испытал проходимость в грязи а она едет и хоть бы тьфу, когда выпал первый снег влегкую забирался на подъем на летней резине, только приходилось подключать передок. До кайрона была тойота авенсис - машинка хорошая, только движок лег после 120 тыс. на Кайроне за 3 месяца успел накатать 15000, от сервиса отказался, делаю сам. Машиной очень доволен, все устраивает, брал полную комплектацию с автоматом. кстати автомат не тупит совсем, был очень удивлен, у знакомого киа, вот там с переключением плохо.
ОТВЕТИТЬKyron 2.3 бензин механика. 1 декабря 2010г. Пересел с нивы. Сам рыбак. 4000 пробег. 2,5 мес. Поездки - поле, снег, сугробы. Проходимость хуже нивы - длинные свесы, клиренс ниже немного. Еще мешают пластиковые брызговики-буду снимать или обрежу. Комфорт в разы лучше. Скользкая дорога - устойчивей нивы значительно. Весной буду пробовать в грязь. Резину необходимо менять.
ОТВЕТИТЬОчень приятный авто, во всех отношениях. Главное без проблем. ТО делаю сам. Каждый раз покидая салон после длительной поездки ловлю себя на мысли, что делаю это без желания. 2.0 дизель, автомат, 3 года, 52000 км.
ОТВЕТИТЬДизель,2 литра,35000,машиной доволен. Фирменное обслуживание.Расход (город) не более 10 литров. Оснастка на хорошем уровне,достойный соперник престижных марок.Для желающих купить рекомендую читать официальные сайты,а не бред "бывалых" на различных форумах.
ОТВЕТИТЬзря вы так говорите,машина супер.Ежджу уже 3 года, почти никаких неполадок.
ОТВЕТИТЬВсем привет собираюсь приобрести КАЙРОН т.д. , уже заказал в мае должен придти,не дождусь. Дизель не когда не эксплуатировал, так что буду обращаться за советам, поможете?
ОТВЕТИТЬПрошу Вас подскажите пожалуйста ! Кайрон 2.0 д прошёл 33000км, машина прелесть, ездила по Карпатским гора( именнл бездорожье) Крымские дороги , енст от 7,0 до 9.0 л. обслуживался только на СТО АИС, но возникла маленькая проблема на скорости от 40 до 90 км/час по кузову идёт вибрация , на СТО начего не нашли.
ОТВЕТИТЬМужчины подскажите пожалуйста собираюсь покупать кайрона 2008 года 2,0л. дизель полноприводный механника, вчера прокатилась на нем с водителем есть проблемы с переключением скорости, когда отпускает педаль сцепления машинка как буд то слегка притормаживает а потом нормально едет. Спросила у собственника говорит, проверял его никто ничего не может сказать говорит либо мост, либо коробка.Сам так ездит уже год, говорит что привык. В принципе не значительно но слегка ушко режет. Что это может быть?
ОТВЕТИТЬА сейчас Кайрон только Украинской сборки продают?
ОТВЕТИТЬМашина мне нравится. но проблемка . горит лампа свечей накаливания. Диагностика ничего не показала. Кто подскажет?
+2ОТВЕТИТЬМашина класна але в білорусії практично за ту саму ціну кайрон йде з постійним повним приводом і дизелем 2.7
ОТВЕТИТЬМнения разные. Вижу, что некоторым просто не повезло с машиной. Кто подскажет, как у них с ликвидностью? Берут ли их на вторичном рынке или это манина "навсегда"? Спасибо.
ОТВЕТИТЬАвтомобиль"SsangYong Kyron" , бензин, 2.3 литра, АКП, куплен летом 2011 года, 28000 км на спидометре, до морозов ездил радовался приобретению, когда ударили морозы - загрустил,перестала заводиться, выдал ошибку, купил и поменял на морозе свечи (завелась кое как), поехал в сервис (по редварительной записи за неделю,машина на гарантии), там сослались на некачественный бензин, поездил ещё два дня, опять не завелась, опять купил свечи ( свечи покупал родные) и опять в сервис, в сервисе таже езда по ушам, уже сами свечи поменяли и попрежнему по утру следующего дня со второго,третьего раза завожусь (когда газ до пола держу), движок такое впечатление троит, погазую перестаёт трястись когда прогреется, иногда даже после проварота ключа зажигания стартер не крутит, завтра 23 марта 2012 года опять в сервис (московский, название всем всем известное) где они сами толком не могут определить причину как устранить неисправность. Умные головы подскажите в чём причина. Может быть кто то через это уже проходил. Автомобиль эксплуатируется и заправляется только в Москве.
ОТВЕТИТЬБлин народ напишыте ктото реальный расход соляры на дизеле с механикой по городу,все уже прочитал узнаю расход,если до 10л то куплю.
ОТВЕТИТЬну якщо після обкатки і підтримувати режим економії, то в 10 можна вкластися спокійно.
ОТВЕТИТЬкум купил Action доволен, а я, как я хочу кайрон, блин ну бабла не хватает, у товарища кайрон, меня жаба давит
ОТВЕТИТЬ