Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2010 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 10000 км
Автор: Елена (Украина, Киев)   28.11.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Мы купили Кайрон недавно, долго выбирали себе внедорожник, долго сомневались, но про Кайрон нам сказал друг мужа. Посмотрели, перечитали массу отзывов. Конечно, среди всех однотипных внедорожников цена этого авто просто манила - соблазнились. Рискнули и купили! Мы очень, очень довольны, авто просто клас во всех отношениях. Гарантийным сервисом не пренебригаем, хотя очень много плохих отзывов о сервисе - мы очень довольны обслуживанием (Житомир): быстро, качественно, относительно недорого, хотя некоторые мастера (електрики например) не прочь еще и себе в карман, но что тут поделаеш- сами виноваты. Свою силу, выносливость и качество она нам довела на деле. Так случилось, что мы застряли в Крыму на Бакальской косе через шторм и собственную небдительность - вода , сыпучий песок не стал преградой для этого авто. Могло просто снести в море. К ходовой претензий нет, к всему остольному тоже. Покупайте - не пожелеете. единственное, на что иногда жалуется муж это не бешеная резвость при первом рывке (рушает с места) - но это просто ерунда по сравнению с другими его достоинствами. Кроме того - дизайн, просторный салон, багажник, а когда еще нацепить на него дуги и тому подобное, то это просто Король дороги (kyron) Пусть марка не очень раскручена, но она не уступает своим конкурентам ни в чом.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

arst62@mail.ru  

Привет Елена,у меня тоже Карлуша.Хочу сказать очень хорошая машинка для своего класса.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

потдерживаю. проехал 4000 все нравится правда жестковат

ОТВЕТИТЬ  
Людмила  

Нам то же нравиться-муж вообще доволен безумно)))) Жесковат-на то и внедорожник-и больше на заднем сиденье-а у руля и рядом-хорошо. Мы проехали пока 8000км.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

машына гавмно полное прошла 15000 тыс.пошабашили обе шаровые опоры,и трос ручника.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

пройдите 20 тысяч для начало, ато даже до первого ТО недокотал никто. потом пишите какой автомобиль. ГАВНО ПОЛНОЕ ане машына.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

43000 - никаких проблем вообще. Машине полтора года. Бывала в различных дорожных условия, ни разу не подвела. Жесткость конечно присутствует но зато по бездорожью едет как по асфальту ) Пересел на него после ниссана кашкая, не жалею ) Правда после второго ТО перешел на самообслуживание по причине отсутствия нормального сервиса (г. Одесса).

ОТВЕТИТЬ  
Валерий Баранов  

Ставте давлени в шинах 2 атмосферы и бедет мягкий не бойтесь за резину.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

63 000 км две шаровые комплект колодок но это ерунда на такой пробег при его жесткости. трос ручника та СТО тоже предлагали пеменять но я отказалься приехал к себе в АТП слесарь с помощу ВД разработал работает дальше, еще на СТО предлагали поменять сцепление я отказалься - 20 000 нет проблем. За такие деньги как она стоит она не уступает брендовым маркам. Попал в ДТП передок полностю разбит крыло, бампер, капот, фара, дифузор радиатора а она работает ездил до последнего дня пока не отдал на СТО зделали за 10 дней опять езжу. У друга в Харькове полетел мотор на 250 000 вина водителя запчасти подошли от Волги и Москвича так что делайте выводы.

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

Сразу после покупки пришлось "принять крещение" гололедом и снежными заносами. Выводы: "Кайрон" по своей сути - заднеприводный универсал с возможностью преодоления трудных участков дороги или бездорожья. При включенном полном приводе "гребет", как трактор. Но постоянного контроля над дорогой не дает, т.к. полный привод только подключаемый принудительно для преодоления скользких или сыпучих участков. Постоянно с полным приводом двигаться налязя, т.к. отсутствие межосевого дифференциала создает дополнительные нагрузки на механизмы трансмиссии и повышенный износ шин при движении по сухому асфальту. Приходится включать на обледенелой дороге и выключать после выезда на сухой участок. В городе и по трассе это обычное состояние дороги. Причем принудительное включение переднего привода - целая процедура, т.к. для этого нужно повернуть рукоятку 4Н (или 4L), "выжать" сцепление и дождаться когда сработает муфта включения. Все это занимает секунд 10-ть, но представьте себе это во время движения. Словом в движении оперативно этим пользоваться очень неудобно. В остальном - добротная машина, сделанная, как говорят опытные автомеханики "еще по старому" в хорошем смысле. Кременчугская сборка, правда, настораживает. Проблем еще не было, но смущает затрудненное включение 1-й передачи и переключение на 2-ю. По опыту, причиной может быть плохое масло в МКПП - при ближайшем ТО заменю. Смешно было смотреть на косо приклеенные шильдики на "задке

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

Смешно было смотреть на косо приклеенные шильдики на "задке" и передних дверях - снял сразу, чтоб не позориться (с помощью электрофена, т.к. они на двухстороннем скотче). Есть еще "приколы" кременчугских "автомобилестроителей". Не буду их перечислять, т.к. они все разные и не характеризуют автомобиль. Словом технологии на КрАЗЕ НЕТ. Дай бог, чтоб это были только мелочи. Кстати, Рекстон сделан гораздо аккуратнее, т.к в Кременчуге ему прикручивают только колеса. Совет владельцам дизелей - не экономьте на топливном фильтре и дизтопливе. Можно сэкономить на масляном фильтре, воздушном, вентиляции салона, но не на топливном фильтре. Разные специалисты предлагают ставить доп. сеператор воды - не слушайте - "разводят", т.к. штатный сепаратор достаточно приличный оснащен датчиком воды и проверен временем, в т.ч. на дизельных Мерседесах. Просто при ТО требуйте слива водного отстоя. Моторное масло советую использовать беззольное, чтоб продлить ресурс катализатора. Такое масло масркируется допуском МВ 229.31 или МВ 229.51. Менять советую через 10 тыс. км. правда масло с допуском МВ 229.51 можно смело менять через 15 тыс. км. Что касаетс ясервиса, то на АИС он неопраданно дорог и недостаточно добросовестный - чего стоят только "украденные" 2 л. моторного масла при каждом ТО. Дело в том, что в диз. движок входит 5,5 л масла, но не 7,5 л. Поэтому я, лично, обслуживаюсь на частном СТО у друзей. С наилучшими пожеланиями, Павел.

ОТВЕТИТЬ  
Сам выбираю  

да, если отзыв правдив на все 10 с "+"

ОТВЕТИТЬ  
oleg  

во первых в турбо дизелькак не крути входит 7.8 литра масла и от мерса там только блок машина дерьмо редкостное слава богу избавился

ОТВЕТИТЬ  
Сам выбираю  

Вот мне нравятся такие комменты! Почему "дерьмо редкостное". Вы же учитывайте цену авто. А то много видел я таких товарищей, которые за копейку хотят чтобы и качество было, и пластик, и салон как "у Прадо" или "Лексуса". Не нужно требовать не реального. А лучше - если вам что-то не понравилось напешите что именно. Приглядываюь к ней. Отзывы - неоднозначны. Отрицательные отзывы - кототкие и неаргументированные. Среди положительных - тоже мало хорошо расписанных.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

машина вроди не плохая, но тут зависит от того на какую попадешь, я лично знаю людей у которых кузов по швам разошолся и таких людей я только ТРОИЗХ знаю. и по словам сервисная станция ни кому из них даже по гарантии нехотели делать а про замену вообще не хотели говорить, сервис ГАВНО полное написано в книжке поменять масло вот они и меняют а провести диагностику они ее не делают, но деньги за нее берут. вот пример: Заежаю на СТО мне говорят у вас две шаровые менять надо и колодок нету, я говорю тысяч 10000 отходит ответ. возможно, заежаю через 10000км, готов все менять, а мне масло поменяли а остальное??? а мне говорят нормально все у вас, второй пример говорю есть проблема в машине гдето проводка коротит, они посмотрели что коротит мы слышим а где это мы не знаим? ЭТО ФИРМЕНОЕ СТО. так что перед покупкой договор купли продажи состовляйте в свою сторону, ато АИС не чего по гарантии не будет делать. а вот по цене и качества я машинеу покупал почти за 40000у.е. в 2008году она стояла 198000гр курс был 5гр Прадо стоял 42000у.е это 2.7 бензин и естественно я бы хотел не хуже качество чем у прадо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: Без страха, лишь с упреком
Без страха, лишь с упреком

Именно такой «Кайрон», в комплектации «Комфорт» теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
смотреть все
объявления