Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Kyron 2008 года


Автомобиль: SsangYong Kyron 2008 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 150000 км, комплектация - полная
Автор: андрей (Украина, Киев)   16.11.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

У меня в своей жизни было много автомобилей, это был мой первый внедорожник! После жигулей 10-ки я радовался до 1-го ТО. Когда узнал реальную стоимость ТО в АИСе, 1700грн. это было самое дешевое ТО. Когда я делал тест-драйф, сппросил что-то жестковато, это шины перекаченные при транспортировке, ответили мне. Машина с очень жесткой подвеской. Я занимаюсь сельским хозяйством, и 70 % езжу по бездорожью, через 60тыс км. перебра ходовую которая обошлась мне в 4500грн. на 80тыс. разлезлась вся морда по ланжеронам, которую мне обваривали каждые20т. км. и рвало радиатор, в АИСЕ мне ответили что это конструктивный недостаток и Корейцы прислали им рекомендации как обваривать морду .на 100т. я поменял форсунки каждая по 700доллл. В аисе мне ответили что солярка плохая на украине.Короче не машина а головняк. Самое интересное что мой товарищ имеет такой автомобиль, где ездит в основном только в городе, поетому все приколы у него произошли позже.Слава богу я и онсплавил эту балалайку!!!Хотя я к технике отношусь очень бережно, заливал самую дорогую соляру, масло мерседесовское запчасти в оригинале.Когда я еду на дачу и проезжаю мимо АИСа_автосалона и вижу как разгружаюткайроны сердце кровью обливаеться как кто-то попадет, мужики хоть и низкая цена машина реально гавно!! но по грязи, снегу едет хорошо. Сейчас я езжу на Тайота прадо вот это автомобиль, комфорт проходимость, ТО если все в оригинале 1000грн.

Плюсы автомобиля: хорошая проходимость. красивый дизайн, маленький расход

Минусы автомобиля: дорогие запчасти, машина гавно!!

Совет покупателю: и не вздумайте брать!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Первое ТО-600 гривен у официалов, Второе-1200 (масло в мостах, раздатке). Ланжеронов как таковых нет, бывает отрывает метал в раене передней левой фары из за большего веса акамулятора и то не на всех машинах. Не верю, что за год с небольшим можно наездить 150 тисяч, это 500 в сутки, а когда Вы спите?

ОТВЕТИТЬ  
УДАВ  

о каких ланжеронах вы пишете на рамной машине, куда они разлезались, всю нагрузки несет рама

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

где такое ТО проходят за 600 и1200 гр.первое 1200 второе2400 и третье 3500 гр. Невздумайте купить зто гавно, получите голвняк.шаровые, трос ручника после 15 тысяч, поменял. гарантия один год, ани пять лет дают.

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Насчет шаровых - возьму на контроль. Трос ручника - не типичная проблема. Спасибо. Что касается Андрея из Киева, который купил Прадо и теперь ездит без проблем - не верю. Начнем с того, что Прадо в 2-раза дороже Кайрона. Во-вторых Прадо оборудована бензиновым двигателем с расходом топлива !!!!!!! Боюсь, даже, уточнять. Настораживает то, что Андрея ремонт ходовой на сумму 4500 грн привел в ужас, а покупка авто в двое дороже - как что то естественное. Наверное, Андрей работает в автосалоне Тойота, а Кайрона у него и небыло никогда.

ОТВЕТИТЬ  
Доктор  

Андрей пишет полный бред, не зная как устроен рамник. За 2 года прошел 70000км., пока никаких проблем,хотя езжу ипо грязи, и по снегу, и по песку, одним словом, ТАНК. ДТ стараюсь лить качественное, хотя и не всегда получается, т.к.мотаюсь и по России, и по Украине, но сразу поставил сепаратор. Машина супер, и своих денег стоит. На гарантийку не езжу, обслуживаюсь на СТО у друзей, лью синтетику. Машина 2008г. Такую машину надо брать обязательно. Экономичная, а как по горам ходит!!!

ОТВЕТИТЬ  
Жора 2года 28 000  

У меня бензин, автомат, кожа De Lux комплектация вобщем. Тяга нормальная для города хватает. Ездил летом на Волгу к родычам, рыбалка, там разок на брюхо посадил на камнях заменил порог глушитель... сами понимаете, по швам замены корозия, НО местные красили. Двери закрваються без нареканий. Масло лью ХADO. Использую для поездок на природу (вторая машина Мондео 1,8ТД). Сравнивать их конечно нельзя но я от Cанга ждал только проходимости и вместительности. Можете смеяться над АКП и машина для рыбалки ... ну так я для отдыха брал) Из опыта в среднем потребляю 13,5 л 95 того но либо город либо озера и реки. Зимой большой плюс то что машина не рвет с места.Работу электроники оцнеить не могу на мерсах не ездил. Одно скажу, резину родную выкидать надо, и высокопрофильную ставить на дюйм меньше внедорожную тогда и песок и снег непочем! у меня стоит ( BFGOODRICH MUD TERRAIN 245/70Р17 ) а скорость седанам и Х5тым оставте! если в чем не прав подскажите.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Полная чушь! Какие лонжероны могут быть на рамнике?!!! Ты заболел? Ни единого слова правды и видно, что автор разбирается в том, о чем пишет как свинья в апельсинах. У Кайрона есть проблемы, но не те о которых он пишет. Была партия машин на которых рвало морду в районе левой фары. Есть проблемы с натяжителем ремня привода генератора на многих машинах, но об этих проблемах сразу узнает производитель и принимает меры!

+1ОТВЕТИТЬ  
юрий  

Добрый день. ну что напали на человека, он прав во многом. 45000 пробег и лопнул как он называет "лонжерон" а по сути крепление морды (локер) экрана, вот и скажите на прадо морды отваливаются? мне нравится в целом машина, но скажу так г... много - 1 шаровые, 2 локер, 3 подкрылки, 4 частое ТО, и тд

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Я согласен с доктором по поводу ланжеронов, их в рамнике нет, юрий наверно правильно их назвал. По поводу то прадо, скажу что в оригинале я заливаю все масла и маслянный фильтр а воздушный и кондиционера подешевле. около 3000 грн. то обходиться при замене масла и фильтра в коробке на 60000т. и на 80000 км это с заменой в раздатке и мостах. А Василию тоже отвечу не работаю я в Тайоте, мне не когда у меня 12000 га. земли. и я нахожусь основное время в поле, а так как у нас дорог нет а есть только направления, условия эксплуатации автомобилей у меня жосткие. В день я проезжаю в среднем 350 км. Расход прадо 4литрового средний 14,5 л на сто км если ездить не больше 120км в час. это при условии что полный привод и коробка автомат, я думаю это супер, недавно поставил газ эвро4 расход газа 16-18литров экономия на каждые 100 км 50грн.

ОТВЕТИТЬ  
малыш-68  

ручник и натяжитель,конструктивный недостаток и не лечится.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Kyron: Без страха, лишь с упреком
Без страха, лишь с упреком

Именно такой «Кайрон», в комплектации «Комфорт» теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
смотреть все
объявления